Первое марта

Ирина Гарнис
Как хорошо после ночного дежурства лечь спать под теплым одеялком.
И солнце встало, и весна на дворе, а ты спишь себе – имеешь право.
Но не вышло мне лечь спать, а пришлось топить печку. На дворе минус 14, дома плюс 14.  Одеялко тоже замерзло. Пока печку топила, на телефоне поменяла мелодию. Поставила тяжелый рок, когда звонок от мужа, его характеру чтоб соответствовало.  Котов накормила, одеялко феном нагрела и спать легла. Уже было часов десять утра.
И смотрю я сон про тапки в цветочек, что были у одной высоченной женщины, которая всем делала добро, а тапки были такие огромные, такие заколдованные.., но тут страшный грохот!!!  Землетрясение! Адские крики! 
Что это?!! Это ужас!!!
Сердце выскочило, мозг сжался.

А это мне позвонил муж и рок врубился.  Запиши, говорит, меня к доктору на восьмое число.
Ладно. Я дальше спать.

А тут - та-та – по ватсапу чота.  Аудио какое-то.  Мало ли что там, может, важное. Включила. Лавиной ударил в уши тынц-тынц и пронзительное женское соло восторженно завопило: ВЕСНА!

Оуоуоу… да. Первое марта, действительно. Весна. Добрые люди не дадут забыть.
Пытаюсь продолжить спать, но все время думаю, что вот, да, весна.
Удивительно, но удалось забыться. Ненадолго, ведь молодой весны гонцы, она их выслала вперед; они мне прислали картиночку с розой, и что роза все равно, хоть и снег.
А потом еще та-та,  - что-то пришло. И я снова надеюсь, что это сухое деловое сообщение: Банк такой-то, а дальше много циферок и милые слова: на ваш счет поступило, и сумма.
И я сразу вскочу, веселая, побегу в магазин и куплю себе кофе и сыр. Или хлеб и ветчину. А, может, пироженку даже. Или перчатки.
Но нет, мне пришла картинка с собачкой, держащей букет подснежников.
Телефон надо бы отключить, но я жду машину с дровами.

Та-та!..

Весна. Пришла весна. Весна. Спать. Ура, весна. Всем весны. Первое марта сегодня.  Ура.