Мой рацион!

Дианина Диана
Было когда-то состояние моё такое,
Что запах мяса, что в котле варилось,
Тошноту и отвращение вызывало.
Прошёл период тот
И стала замечать, что лояльнее я стала отгноситься к мясу.
И даже потребность вновь возникла,
В рацион включить по новой.
Реакции негативной уже не проявляет тело.
И даже аппетит возрос к употреблению колбас.
А параллельно, идёт погружение в прошлые века,
Где воплощения прежде проходила.
Фиксирую и наблюдаю реакцию свою.
Ведь погружение требует
Вибраций понижение, отсюда
Внезапная любовь к мясу
Вновь пробудилась во мне.
Хотя особой страстью не страдала.
Умеренно питалась им.
А несколько лет удалено из рациона было вовсе.
Вот так идёт во мне воздействие энергий,
Что идут вовне!
Любопытно мне узнать,
Как происходит у других?
Поделитесь,друзья?
01.03.2018