Демон и чувства

Мурад Самедов Асим
Хочу писать о демоне и чувствах.
История стара:
Демон, любовь и девушка.
Сидел в горах он и курил.
Увидев девушку, влюбился.
Но как же ей представится, ведь испугается она.
И подойдя увидел он, что ангел это, ангел чувств.
Тот самый, что демона был злее.
Людям чувства он дарил без спроса.
Кому-то страх, а кому-то жалость.
И в облике красивой этой девы,
Обманывая разум сотен, и ад и рай он строил.
Но что же делать, участь демона ясна.
Ему в подарок любви он чувство дал.
Теперь кого увидит демон, того и трогает душой.
Дева та сказала улыбаясь:
Тебе любить и быть всё время лишним.
А демон, плача и ругаясь:
Что ты сделала со мной, теперь я сбился с своего пути!
И цель свою я забываю.
Я ведь демон и рождён чтоб ненавидеть.
Но вот во сне ли наяву ли
Влюбляюсь я во всех.
Ведь это же злодейство!
Теперь я буду с чувствами играть.
Но будь же осторожен, - та дева отвечала. 
Не сможешь ты любить и ненавидеть.
Сойдёшь с рассудка потихоньку.
Свершилось так, как ангел говорила.
И теперь в смирительной рубашке
Он лежит крича: любовь, любовь!