Полезно различать

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Матрица накрыла "поляну" таким образом что пройти мимо нее не обращая внимания - сил не хватит. "Инферналам" моим будет где вольно порезвиться с учетом ранее приобретенного опыта а мне - вдумчиво понаблюдать за их возней."© 09.02.2018
"Коррекция"


 Обвал китайского фондового рынка и последующая его стабилизация  в июне-августе 2015 года были реализованы Матрицей в строгом соответствии с введенным тогдашним медиатором алгоритмом. Этот очень важный эпизод матричного дискурса в плане возможности повторного использования хитроумного кода но и только: в моем понимании это было загадочное многоточие в длинном послании в мой адрес.

 Обвал китайского фондового рынка и последующая его стабилизация  в январе-феврале 2016 года были реализованы Матрицей в рамках моей инициации: подкреплены ли мои амбиции способностью верно интерпретировать сложившиеся к тому дню хитроумные логические построения? - не праздный интерес но принципиальное условие при передаче полномочий.

 Коррекция промышленного индекса Доу-Джонса (DJIA)в январе-феврале 2018 года была реализована одним из моих древних ИскИнов на заранее подготовленном Матрицей участке условного хаоса: мне важно было понять каковы потери от "длительного хранения" и определиться с соразмерностью потенциалов "расконсервированных" ИскИнов и актуальной Матрицы а интерес последней сосредоточен был на проблеме общей ее совместимости с системами основанными во многом на отличительных принципах сборки. Чтобы получить ответы на эти вопросы я не стала четко формулировать задачу но указали лишь цель и предоставила ИскИну свободу самовыражаться. Я результатами довольна.