Путиник vs Путаник. 9

Виталий Чумаков
(Предыдущий выпуск в https://cont.ws/@vita1chuk/864... )

Предвыборная президентская кампания 2018 выходит завтра на финишную прямую. Страсти-мордасти в связи с этим на сайте КОНТ накаляются. Вот мой традиционный уважаемый оппонент топ-блогер верный загрудинец и соответственно антипутинец Путаник уже определил меня в обыкновенные фашисты только за то, что я путиник, а не Путаник. Ярлык мне навешен серьёзный и без ответа с моей стороны не может остаться. Мне брошена перчатка и я её поднимаю.

Как всегда, загрудинцы как крыло российского прозападного либерализма всё или замалчивают, или лгут, или явно передёргивают. После моей записи "Люди-жуки Путиноеды" https://cont.ws/@vita1chuk/866... , в которой я говорил о конкретном классе людей, а не о всех людях (Карл!): "есть целый класс людей прозападно-либерального типа, которых можно назвать людьми-жуками, подтачивающими государственное здание России. Перед президентскими выборами они сконцентрировали всё своё внимание и неуёмный аппетит на политическое поедание народного Лидера России Владимира Путина".

А Путаник в статье "Обыкновенный фашизм. Для запутинцев люди - это жуки, тараканы, насекомые" в самом названии определил всех людей с точки зрения запутинцев в "жуки, таракананы, насекомые". Да не всех, мой уважаемый оппонент загрудинец, а таких его апологетов, как вы сами, мастеров навешивать развесистую клубнику-лапшу на уши электората. Ибо именно прозападные проклятые либералы, а не коммунисты, губили и ещё раз способны погубить Россию, как говорил великий писатель и пророк Земли Русской Фёдор Михайлович Достоевский.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/866872)

Путаник чего-то испугался и покинул беседу из своей группы. Мой уважаемый оппонент считает себя потомком казаков, и у меня были предки казаки, поэтому скажу ему по-казацки: "Ойся ты ойся,ты меня не бойся".


Я либералов загрудинцев не ем, они мне более омерзительны, чем жуки-короеды. К тому же я вегетарианец, проклятых либералов политически уничтожаю. Не вздумай определить меня в ЧС, как трусливый твой коллега расчехлившийся загрудинец Ехидный Дуглас, это недостойно потомка казаков.


Русские-державники могут быть только путинцами. Русские - имперский народ. Расступитесь, народы, русские идут!


"Русские идут" поет Жанна Бичевская.

Путаник злонамеренно подавляющее большинство россиян, поддерживающих своего народного Лидера Владимира Путина, приравнивает к нескольким тысячам оголтелым неонацистских отморозкам, которые при поддержке США установили террористический кровавый бандеровский режим на Украине, устроили одесский холокост несогласных с ними и  развязали Гражданскую войну в интересах англосаксонских сионистов.

Хотя Путанику должны быть хорошо известны организаторы одесской трагедии. "Живёт такой парень Борис Филатов. В 2014 году он стал одним из столпов хабадского переворота на Украине и в Днепропетровске. Это Борис прославился фразой об умиротворении крымчан в феврале оного года: «Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки. …А вешать… Вешать их надо потом».

Благодаря шефу - Игорю Коломойскому, который платил по 10 тыс. баксов  за голову колорада-защитника Донбасса и Русского мира, Филатов сделал карьеру, пройдя путь от клерка юридической конторы до мэра Днепропетровска. https://cont.ws/@restspecialto...

Этого Филатова-вешателя ждёт в виде справедливой народной расплаты петля, если не успеет улизнуть в свою Швейцарию, по его словам. Этот временщик в 2014 году сказал: "Если не получится победить, то брошу всё и улечу домой в Швейцарию."

Путаник всё переворачивает с ног на голову: "К этому призывают нас путинозавры? Так кто готовит майдан в России? А вообще хорошее название придумал себе Виталик. Голова! Путинозавр - это ископаемое, без мозгов, одни останки. Окстись, Виталик, и покайся. Хотя, те кто сжигал колорадов в Одессе до сих пор не покаялись в содеянном. Нет у таких "людей" чувства меры и покаяния. Они ведь правы во всем, а остальные насекомые.

Это я за Филатова и Беню Коломойскоко должен каяться?! А вообще-то динозавров уважаю, их царство на планете длилось почти 200 миллионов лет и продолжалось бы и далее, если бы не тот гигантский метеорит врезавшийся в Землю 65 миллионов лет назад. А вот я хочу спросить самого Путаника


Парадокс, Путаник призывает российские власти расправится со мной, выступая против этой же власти. А власти он желает не путинской, а грудининской, следовательно, управляемой из Госдепа США, как и ельцинская. Пусть ещё меня, ашкеназа, обвинит в антисемитизме!

Грудинин в гостях у Соловьева. Я обещаю ПОСАДИТЬ всех друзей Путина https://www.youtube.com/watch?...

А Грудинин считает, что все друзья у Путина одни олигархи-миллиардеры. И сам, будучи не хилым миллиардером, стараясь им быть подпольным, как Корейко, заявил о  борьбе с миллиардерами, как с самим собой. И Путаник-Шариков верит в это


Представляю себе, что с российским Петей Порошенко - клубничным королём, сделают так называемые друзья Путина...

Мой оппонент, отличающийся, по его мнению. умом и сообразительностью от интернетовских хомячков, скрестил меня, путиниста, с "обыкновенным фашизмом". А я в свою очередь считаю, что  путаники олицетворяют собой празитический обыкновенный либерализм на российских необъятных просторах.