Миллионы слов

Лина Кузьмина
Письмо от него
«Привыкаю к новому коллективу и новой стране. Как прошел твой день? Всё также не нашла время дочитать книгу которую я тебе давал?»

Письмо от нее
«Ты в меня не веришь? Могу с уверенностью сказать что книга хороша! Главный герой показался мне взбалмошным, а некоторые его поступки не обдуманными. Но не мне судить.»

Письмо от него
«Погода слякотная скорее бы потеплело. Приходится постоянно носить с собой зонт, очень не привычно.»

Письмо от нее
«Заходила твоя тетя просила передать привет. Говорит что очень не хватает твоих шуток, соседские сплетни ее совсем не веселят.
P.s.: Пиши побольше, мне интересно всё что с тобой происходит!»

Письмо от него
«Много работы, совсем некогда тебе написать, хотя бы даже строчку. Может через пол года меня повысят, тогда смогу спокойно выдохнуть и отпрошусь на пару дней слетать домой."»

Письмо от нее
«Я понимаю, тоже постоянно занята... работа, танцы. Сходили с девчонками в кино, поняла что с тобой оно кажется интереснее))»

Письмо от него
«Вчера когда я вернулся в съемную квартиру меня вдруг испугала эта отчаянная тишина. Не хватало даже звука твоих шаркающих шагов!
Понял что пол года уже как живу в тишине.
Ночью не мог уснуть. Вспоминал как перед отъездом ты сказала мне, что мы сами выбираем каким путем пойти. Что всё в наших руках - всегда. И что надо слушать свою душу и быть там где мы на самом деле хотим быть.
P.s.:Я благодарен тебе за то, что ты приняла мой выбор, потому что карьера для меня действительно много значит.
P.s.s.: Думаю купить тебе новые тапочки.»

Письмо от нее
«Как хорошо что ты стал чаще писать, мне не приходится грустить. Прости меня, конечно я помню, что нужно радоваться каждому мгновению нашей жизни!
Скажи, ты веришь, что любовь на расстоянии только крепнет?..»

Письмо от него
«Анечка, я вдруг понял какой же я эгоист, что держу тебя! И наверно нам стоит прекратить общаться. Думаю это мешает тебе построить что-то настоящее. От этих мыслей мне вдруг стало так горько, потому как понимаю, что и отпустить тебя не могу. Но ты же вольная птица и свобода всегда в твоих руках.
Мне кажется я запутался.
Уже неделю как не могу сосредоточиться на работе.
Пересматривал фотографии с нашей поездки в Альпы. Какие же у тебя там сияющие любящие глаза!»

Письмо от нее
«Твои слова касаются самого центра моей души! От этого просто невыносимо!!!
Сегодня вспомнила как ты улетал. Я сдержала слово и не плакала! Ведь всё происходит к лучшему - я помню.
Не знаю что тебе нового рассказать, всё по старому.»

Письмо от нее
«Почему ты не пишешь?! Если ты встретил кого то напиши мне! Пожалуйста, только не молчи! Эта тишина страшнее приговора!»

----
Он приехал к ней через день после последнего письма. Они встретились в парке где раньше часто бывали вместе. Когда любите - любите по настоящему!!! Всей душой!
Почему мы решаем что чувства подождут?! Что сначала нам нужно построить карьеру, сделать себе имя или заработать капитал. А так ли это на самом деле важно?! Стоит ли это тех минут когда тоскует душа!?

P.s.: Какое счастье в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека!!! Цените то что имеете!