Эпизод пятый. Графоман попадает в рай. Часть 1

Алексей Балаев
Где графоман попадает в рай, а все в шоке (Трэш, бред, отстой. Внимание! С включённым мозгом - вход воспрещён! Особо НЕ рекомендуется любителям ЛИТЕРАТУРЫ)

Яркий белый свет заливал всё окружающее пространство. Графоман Люцифер посмотрел на свои ноги и увидел, что по колено стоит в белом тумане. Пол под босыми ногами ощущался тёплым и мягким, как нагретый после сна матрац, если не дать ему остыть и встать на кровать.
"Это что ещё за хрень?! - не понял графоман происходящего, - Опять умер что ли?!"
- Молодой человек, не задерживайте, пожалуйста, очередь, - раздался мелодичный голос.
Графоман огляделся вокруг: на сколько хватало взгляда, простиралось бесконечное поле из белых облаков. И только в нескольких метрах перед графоманом стояли золотые ворота, а какой-то бородатый мужик в белом с огромными крыльями за спиной хмуро смотрел на Люцифера.
- Так вроде бы нет никакой очереди, - попытался оправдаться графоман.
- Молодой человек, если вы не видите очередь, то это не значит, что её нет, - чеканя каждое слово ответил занудный мужик.
"Вот ведь, ещё один умник нашелся!"
 Графоман Люцифер повидал на своём коротком веку умников, которые от зависти всё время пытались поучать: как не надо писать, что он не так всё делает и прочему. Оттого у него сложилась привычка недолюбливать разного рода умников.
- Погодите ка, - до графомана стала доходить суть происходящего, - а это вход в рай что ли?
- Поздравляю вас и прошу проследовать внутрь, - ответил старик.
- Не-не-не, мы так не договаривались, я не хочу в рай! Сатана обещал, что не допустит никогда этого!
Архангел, которого казалось уже ничем невозможно удивить, вскинул брови:
- Вы, может, не поняли: это рай, сюда хотят все.
- Вот все пусть и хотят, а я не все, - графоман скрестил руки на груди, отвернул голову в сторону и задрал подбородок кверху.
Старик в белом несколько секунд помолчал, затем произнёс:
- Хорошо, возможно произошла ошибка, хотя такого ещё никогда не было, но сейчас я всё проверю.
- Конечно проверьте! - взбодрился графоман, - мне в рай никак нельзя, я вообще грешник и вёл себя плохо.
Архангел повернулся к маленькому столику, стоящему у ворот, и открыл книгу, лежащую на нём.
- Та-ак, - протянул он, - тебя зову Люцифер? - спросил он, - Господи спаси и сохрани, - пробубнил следом.
- Да, - подтвердил Люцифер.
- И ты у нас графоман, так?
- Чего?! - возмутился графоман, - я - писатель! Причём профессиональный, потому что моё творчество продаётся!
- Ну да, ну да, - не стал спорить старик, - значит всё правильно: тебе в рай.
- Да как в рай то?! Я же грешник!
- И что ты сделал, чтобы попасть в ад?
Графоман задумался, вспоминая свои грехи. Как назло в голову ничего не шло.
- Ты кого-нибудь убивал? - решил помочь архангел.
- Нет, - тихо ответил графоман.
- Может насиловал или грабил?
- Нет, - ещё тише произнёс Люцифер.
- Воровал?
Графоман замер.
- Да! Точно! Воровал! - радостно воскликнул он, - я однажды у деда конфету большую спёр!
- Это дед тебя разыграл, она же с горчицей была, забыл что ли? - осадил неудавшегося грешника архангел.
- Чёрт, точно! - графоман вспомнил подробности, - О! Я всю жизнь сквернословил! Шах и мат, папаша!
- Ты умер не своей смертью, а при этом прощаются десять грехов, - парировал архангел, - так что попробуй назвать ещё девять.
- Что значит не своей?
- Отравили тебя.
"Опять бабка с таблетками переборщила!" - понял графоман.
- Неужели у меня совсем нет грехов? - почти сдался Люцифер.
- Ну вот скажи мне: что ты делал на Земле? - спросил архангел.
- Писал стихи и прозу. И то немного, по восемнадцать часов в день всего лишь.
- А когда хотел есть?
- Ел, что бабушка даст.
- А когда хотел спать?
- Ложился на стол и спал.
- Вот видишь, тебе и грешить некогда было.
- Простите, - опустил голову графоман, - я так больше не буду. Отпустите меня обратно, и я что-нибудь согрешу, обещаю! - Люцифер поднял умоляющий взгляд на старца.
- Поздно. Проходите в рай, хватит уже моё время попусту тратить.
Графоман, повесив голову, проследовал через золотые ворота.

Продолжение следует....