Ночное блуждание между поэзией и прозой

Светлана Тим Королева
Ты сказал: "Любовь умерла",
Так просто, словно позавтракать,
А я не привыкла в чужие карманы лезть.
И добавил: " Пора ",
Отчалить? Лететь? Реветь? Убежать?
Послушать дурную весть?
Ушёл, не сгибаясь,
Так стройно, что захотелось плача скрипки.
А я и не слышала утром природу.
И уже прощаясь,
Сбросив с плеч остатки любовной прививки,
В окно заглянул, мол, как там погода.
А я расскажу:
Погода сегодня против нас.
И зонт не бери, дай воде смыть бездушие.
Давай покажу.
Хотя скрыто такое от глаз
Ты можешь попробовать только слушать.
Когда ты болел,
И жар сжирал твою кожу нещадно,
Мой мир тихонько с тобой печалился,
Рядом сидел.
А воздух мой стал для тебя прохладой.
Когда улыбался,
Вокруг сердца взрывались фейерверки,
Ребёнок внутри отчаянно хлопал в ладоши,
Будильник терялся,
А мир без тебя казался мелким.
И старый ворчливый сосед - хорошим.
А ты молчал,
Вкушая, лелея последние капли слов.
Мне этого бы хотелось.
А может скучал
И проклинал мертвую нашу любовь,
И то, что случится успелось.
А потом,
Открыл старую чёрную дверь,
Оставив при этом ключ на полу
Вместе с зонтом.
И как затравленный зверь
Шмыгнул в темноту, словно в нору.
Ну, ладно.
Беги, торопись, можешь забыть
То, что жило и билось внутри двоих
Тебе - прохладно,
А мне придётся в лавине плыть
Жарких, сжигающих мыслей моих.
Я буду,
Мне легче станет намного, поверь!
Ещё проживу возможно  полвека.
Забуду,
Как ты превратился в тихого зверя
Из самого лучшего человека!