Научное изучение забав с жёнами

Иван Степанов
21.ЗЖ.02

Научный подход к забавным жёнам.
Имя. Классификация. Логистика. География.Время.

Мне есть чем интересным поделится из случаев в жизни с моими забавными жёнами. Но, как поделиться, что рассказать, а что утаить, как их при этом не обидеть – некоторое время оставалось для меня загадкой. Я очень долго думал, что мне с этим моим жизненным богатством делать, и  на исходе зимы, 28 февраля 2018 года наконец придумал. Я просто к этим близким мне в различные периоды жизни людям применю научный подход. Возьму и отклассифицирую их!

Очень важно определиться с названиями, именами. Да и как их вообще называть, чтобы не путались между собой  одноимённые жёны?! И при этом не дать не малейшего юридического повода на моей могиле злобно кричать, что я открыл интимные подробности нашей жизни?! Никаких особых интимных подробностей я ещё  никому не открывал, и не собираюсь этого делать в дальнейшем. В интернете полно различных интимных подробностей на любой самый изысканный вкус, кого это интересует, тот может сполна удовлетворить своё детское любопытство. Меня волнуют другие подробности и забавы моей жизни. Я их для того и хочу описать, чтобы не в одиночку тихонечко гордиться собой и моими забавными жёнами, а публично, открыто и громко. Да и потомки должны знать, через какие испытания прошёл их далёкий предок или, на худой конец, просто родственник.

Имя.
К примеру, «Жена №4» - ерунда какая-то, несерьёзно. Вдруг я не точно всё посчитал?! А « Ольга А.» - полная идентификация личности. Да и потом бубнить всё время «Катя Б., Катя В., Катя Г…» самому скучно. Да и в каждом эпизоде жизни обычно полно и красочно раскрываются какие-то отдельные качества. Заботливая, нежная, терпеливая, чуткая – любая бы  из жён была довольна такими характеристиками. А вот про «тараканов в голове» я не готов писать. Почему «тараканы в голове», но «бабочки в животе»? Что, живот отдельно от головы? Расчленёнка какая-то получается при таком подходе к женщине, а она тоже ведь человек, причём целостный. Может быть, я буду использовать фразу: «бабочки порхали у неё в голове». И романтично, и хорошо описывает суть дела. Сначала бабочки были в животе, а потом залезли в голову. Всё тогда становится логичным, даже нелогичное поведение жены с «бабочками в голове».

Соответственно, я больше буду использовать прилагательные, соединённые в единое целое с бескомпромиссным словом «жена». «Приятная жена» звучит вполне приятно и не оскорбительно.

Классификация жён.
Хотят мои жёны или нет, я их отклассифицирую. И не надо обижаться на то, что ты из обычной жены, пусть и бывшей, вдруг стала отклассифицированной.   Судьба у всех женщин такая , и у жён в частности, их всегда отклассифицировать пытаются мужчины. Мне это обычно удавалось довольно-таки скорого после знакомства. После классификации женщина становится классной. Но не класса «Е» или «С», как  машина «Мерседес».  У женщины возникает её единственная и неповторимая классность.
К примеру, хорошо образованная, имеющая научные степени и тому подобные  регалии  принадлежит ценящему образование классу, а просто умная, предприимчивая и хваткая уже относятся к ценящему практические достижения классу.
Я отдаю отчёт  условности такой классификации, но не отклассифицировать жён я не могу, очень хочется.

Происхождение. География.
Место рождения жены часто накладывает отпечаток на всю дальнейшую её жизнь. Жена сразу женой в нашей стране не рождается. Она ей становится, в том числе под влиянием особых географических и социальных условий. Кто не увидит светлый образ женщины, если она «с Урала»? Все увидят и будут уже заранее  знать её специфические особенности. Но даже Урал бывает разный. Челябинские девушки, стремящиеся стать жёнами, это вообще особый коленкор. Даже метеорит упал, когда пролетал над Челябинском. Да и мало ли что ещё может упасть от челябинских женщин?! Место такое суровое.
А «девушка Прасковья, из Подмосковья»? Неужели ни с одной девушкой из Подмосковья Вы не имели дело?! Им свойственна  целеустремлённость и  выносливость. Они борются за свои права, и, как правило, побеждают.

 Как ты не крути, происхождение имеет большое значение в жизни любой потенциальной жены.  Мои забавные жёны тут не были исключением. Ещё Н. Михалков говорил в одном рекламном ролике, что «в Самаре девушки хорошие». Категорически подтверждаю, в Самаре девушки хорошие, да и жёны вполне достойные. Но разводы с ними весьма болезненны. И мой опыт об этом говорит, и  друзей. Развод происходит довольно таки неожиданно и специфично, на фоне её большой любви к кому-то третьему!

Меня конечно же подмывало всех жён  происходящих из  бассейна реки Волги отнести к «волжским» или «поволжским», но никак не получается. «Волжские» жёны - это жёны из города Волжский, что рядом с Волгоградом. Ещё есть  «волгоградские». «Волгоградские» отличаются особой нелюбовью к своему городу и тягой к его покиданию. А «волжские»
как-то слегка напоминают «подмосковных».  Но их ни в коем случае нельзя путать с жёнами из п.Волжский, в Рыбинске. Они совершенно иные, они «рыбинские».

Эта тема необъятна и интересна, но, к сожалению, мой не очень богатый опыт не позволяет провести точное географическое районирование по жёнам на территории России. Это крайне затратный проект и требует при его осуществлении обширную коллективную  слаженную работу. Если государство будет нуждаться, я готов возглавить такой коллектив.

А «московские» жёны мне нравились, но как-то долго не удерживались. Причины мне не понятны. Может быть, причина в вечной конкуренции «замкадышей» (Подмосковье)  и «заморышей» (Москва)? Жёны, как потенциальные, так и действующие, безжалостны к конкуренткам. А может, всё ещё хуже, с «московскими» бодаются все? Буду думать и изучать.

А жёны из бывшего Советского Союза, особенно из Белоруссии и Украины мне тоже нравятся. Но и среди них есть большая разница. «Киевская» и «николаевская» - это разные сорта, разные земли взрастили их, и разный букет чувств они порождают. Забавны «ивано-франковские» и «львовские», есть особый колорит в «черновицких».

Доставка или поставка. Логистика жён.
Для того, чтобы стать женой женщине надо как-то получить в непосредственный контакт мужчину. Кто-то или что-то должны инициировать этот контакт.

Очень часто жёны образуются по месту работы или учёбы. Это логично, у меня было много таких. Они находятся по месту твоего нахождения. Достаточно протянуть руку в правильном направлении для того, что бы она оказалась в нужном месте. Это - «местные» жёны. И пусть никого не смущает фраза, что  « проживали в, Москве в квартире местной жена из Киева». В этом контексте всё правильно.

Жёны «по знакомству» достаются через знакомых и друзей. Старый, более-менее надёжный и проверенный путь.

«Случайные» жёны это те, которые абсолютно случайно попали в твоё окружение. В поезде, в автобусе, в парке, где-то. «Курортные» жёны к таким не относятся, они относятся к местным. Как правило, они самые любимые и отношения с ними складываются часто непредсказуемо.

Сейчас эра интернет-технологий, существуют сайты знакомств и прочее, прочее, прочее… Многочисленные друзья в социальных сетях это потенциальная среда для получения жён. Я таких зову «интренетовки». Они отличаются от «случайных» целенаправленностью своих действий. Мужчины, вы думаете, что просто сидите в интернете и ищите удовольствий и развлечений? Нет, вас ищут будущие жёны, и рано или поздно найдут. Такой вот суровый жизненный расклад.
Вроде бы все варианты учёл.

Временные рамки.
Бывшая, настоящая, будущая жена. Про настоящих я не скажу ни слова – ещё не время для анализа. А те, которые не настоящие – бывшие.

Будущие жёны это важный момент планирования жизнедеятельности настоящего мужчины и семьянина.  Ни дня без жены, такой его девиз. А если серьёзно, то порой ждёшь, когда некоторые из женщин смогут стать твоей женой. Обстоятельства бывают разные, любить и быть счастливым запретить невозможно. А для меня, единственный признак того, что женщина уже является твоей женой, является совместный бюджет. Так возникают «запланированные» жены, потом они могут стать и «бывшей запланированной женой». Но то, что она планировалась и выжидалась – это важный признак.

Иногда соединяется  и не соединяемое – будущая и прошлая жена в одном лице.  И такие жёны, у некоторых мужчин, длятся всю жизнь. Кто-то называет это «пульсирующими семейными отношениями», но, с моей точки зрения, пульсации бывают в других местах, и при других обстоятельствах.
Я таких жён называю «жёны капитанов дальнего плавания». Им так удобно жить.

Так что сегодня я сделал важный шаг в освоении пространства моих забавных жён, применил научный подход. Может быть, скоро осмелюсь вступить на когда-то совместную территорию жизни с ними в моей памяти и познакомить с ней всех. Может быть.