Про веру и Бога

Ваня Сталкер
=Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.=

Только "вера" рождает "знание", которого ещё нет. Тогда, когда сознание оторвано от того, чтобы основывать мысль только на знакомом ему и привычном для него «знании».

Вера - это Согласие в Со-Знании НЕИЗБЕЖНОГО, вера Богу.

Тот, кто верит в чудо - не верит Богу.

Это как верить в Любовь, а не верить Любимому...

И =вера рождает страх=, а не страх - веру.

«Иное дело – веровать в Бога, и иное – знать Бога». -Старец Силуан Афонский.

Чуете разницу?

Чудеса да знамения являет теперь только антихрист, чтобы прельстить и избранных...

=Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; =

"«По вере вашей да будет вам» (Мф.9:29), – сказал Господь двум слепцам, и тотчас отверзлись очи их. Насколько веры, настолько привтечения Божеской силы. Вера – приемник, уста и вместилище благодати. Как легкие у одного бывают большие, а у другого маленькие, и те больше принимают воздуха, а эти меньше, – так и вера у иного большая, у другого маленькая, и та больше принимает даров от Господа, а эта меньше.
Бог всюду есть, все объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит, хоть и близ есть.
Господи! приложи же нам веру, ибо и вера – Твой же дар. Из нас же всякий должен исповедать: «я же беден и нищ» (Пс.69:6)." -МЫСЛИ СВТ. ФЕОФАНА ЗАТВОРНИКА.

=Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу.
Если кто имеет уши слышать, да слышит!=

"Все создано Его волею, Его мыслию. Он мыслит мир, и Его творческое мышление становится тварным бытием.
Не материя, но мышление Бога-Творца первично.
Так мы живем сей мир не только чрез призму экспериментального знания, но и в Духе созерцаем его иным образом.
Владеет Бог нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как «Свет, в Котором нет ни единой тьмы». Он дал мне жить Его Абсолютность чудным образом: безпредельное всемогущество с безконечным смирением любви." -архимандрит Софроний.

Притяжения как Отец, как Учитель, как Наставник.
=И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.=
Человек в образе Бога - это триединение мысли, слова и дела в любви. Это единение всех в новом Адаме-человечестве.
Создателю не нужно "возвыситься" над нами, Он создал нас для того, чтобы мы "возвысились" до Него.
"Где найдешь такого отца, который умер бы на кресте за преступления детей? Обычно прискорбно отцу и жалко ему сына, который за преступления свои должен быть наказан; но хоть и жалеет он сына, а все-таки скажет ему: «Нехорошо ты сделал, и за дурные дела свои правильно наказан».
Господь же нам этого не скажет никогда. Он и нам скажет, как Апостолу Петру: «Любишь ли Меня?»" *

"Покаяние и вера друг ко другу препровождают взыскавшего спасения. Покаяние тяготит его бременем грехов и страшит неумытным судом правды Божией. Но приходит вера и указывает ему Избавителя, взявшего грехи мира. Кающийся прилепляется к Избавителю и, сложив бремя грехов исповеданием, радостно течет вслед Его, путем заповедей Его. Вера, таким образом, рождается из покаяния и на нем стоит. Крепко держится веры кающийся по чувству избавления. Вера жива от покаяния. Без покаяния она будто без живительного тока деревцо, вяла и неживодейственна." -святитель Феофан Затворник.

Покаяние - как анализ существа, а вера - синтез неизбежного, смирение – это со-Знание Любви ...


=Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий.= Или Тот, Кто есть.
Всё бытие, познаваемое нами по "видимым" пятью чувствами "делам" - есть Бог.
=Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника, а почитали за богов - правящих миром, или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила.
Если, пленяясь их красотою, они почитали их за богов, то должны были бы познать, сколько лучше их Господь, ибо Он, Виновник красоты, создал их.
А если удивлялись силе и действию их, то должны были бы узнать из них, сколько могущественнее Тот, Кто сотворил их; ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их.=
Это касательно материального мира.

А Кто есть Бог в Человеке, явил нам Иисус Христос.
Явил образ Свободного Совершенного Человека, подобием своим достигшего Замысла Творения.

Бог есть любовь.
Мы, предав Доверие в Любви, придумываем себе оправдания и "творим" Образ Бога по своему "образу и подобию", найденному в себе, перевернув реальность с ног на голову...
"Гордый человек, какие бы приемы ни употреблял, подлинного богообщения не достигнет. По одному желанию человека – ум не соединится с глубоким сердцем, а если и проникает как-то в сердце, то видит там только самого себя, свою тварную красоту, которая великолепна, ибо создана по образу Божию, но Бога истинного не обретает." -архимандрит Софроний.
=Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.=
Это Закон мироздания.
Законы вечного существования Человечества явил нам Иисус.
=ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.=



=текст= -Цитаты из Библии
* -Архимандрит Софроний.


Ещё про веру и истину.
Саша Человекиз. http://www.proza.ru/2017/12/07/870
"Если нет веры..." Сергей Одиниз. http://www.proza.ru/2016/05/14/436