Весна и зонтик

Юрий Кузнецов 6
Юмористическая история, записанная со слов моей знакомой Любы.
Любовь рассказывает. Эта история произошла со мной в пору моей учебы в лесотехническом институте города Ленинграда. Весна, первые чувства, первая любовь и первые комичные истории. Голова идет кругом от весеннего воздуха, который ворвался внезапно после холодной зимы.
Я молода, я студентка и вся жизнь такая прекрасная и манящая еще впереди.
В нашем институте, как и везде по стране учились юноши и девушки из других государств. На тот момент это такие братские нам государства, как Вьетнам, Куба, Монголия и другие страны. Как и во всем Советском Союзе, во всех вузах наше государство обучала граждан других стран.
Позади осталась работа по уборке картошки в деревне, подготовка к экзаменам и празднование Нового Года. И вот, пришла красавица весна. А с ней первая любовь и  серьезные чувства. Еще на картошке мое внимание привлек парень с Кубы. Красивый, чернявый испанец с развитой мускулатурой и красивым лицом конкистадора. И я поплыла, точнее запала на этого красивого парня.
Невозможно понять, как он воспринял мои позывы, но всегда улыбался и был истинный кавалер в отношении ко мне. Я летала от счастья в облаках. Никакого секса и тому подобного еще не было. Были только возвышенные чувства и сама весна.
И вот в один из дней он провожал меня из института и мы так заговорились, что я не заметила, как вошла в вестибюль метро. Помахав Раулю рукой,так звали кубинца, я проследовала в метро. Опустив заветный «пятачок» в жерло аппарата я быстро проскочила к эскалатору.
Смутное чувство, что что-то не так не покидало меня. И в подтверждении моих сомнений я стала замечать на себе пристальные взгляды людей. «Может у меня от счастья свечение вокруг головы появилось? Или я так хороша сегодня в этот весенний день?» - пронеслась шальная мысль.
Теперь уже я вижу не только нескромные взгляды, но и конкретно смеющиеся лица. "Что же не так?" - размышляла я. Люди стоящие на противоположном эскалаторе поворачивались ко мне и даже смотрели вслед. Когда я сошла с эскалатора и направилась к перрону, то и здесь люди ждущие поезда метрополитена внимательно смотрели на меня.
Оглядевшись по сторонам, словно очнувшись от наваждения я увидела, о боже, свою руку держащую зонтик над головой! Было такое чувство, что я сейчас провалюсь под землю от стыда. Войдя в метро с зонтиком в руке я так и стояла на эскалаторе и пошла дальше.
И стыд и смех одновременно накрыли меня. Уже больше не стесняясь, я быстрым движением сложила зонтик и как ни в чем ни бывало стала ждать поезд метро. А вот и поезд! Правда, проехала всего одну остановку и выйдя из вагона уже села на следующий состав  с другими людьми, которые не были свидетелями моего экстрима!
«Вот, что делает с женщинами весна! Люба, будь внимательна к мелочам!» - простучало в моей голове.