Воздушное турне по Мексике

Молчанов Вадим
- Алекс, сегодня я должна вернуться домой.
Вы  останетесь на «Острове».
Пользуйтесь бунгало!
Отдыхайте!
Привыкайте к новому образу жизни.
Хочу Вас предупредить, что с «Острова не снята «Защита». Она, как и прежде, закрывает его целиком.
Если это каким-то образом стесняет Вашу свободу я могу удалить её?

Почтительно стоящий перед ней мужчина («Персональный секретарь-распорядитель!»), одарив её белозубой улыбкой, пошутил:
- Нет... нет! С «Защитой» спокойней и для меня!
Мало ли, что взбредёт в мою «неокрепшую голову».
Заметив напряжённость на лице девушки, поспешил объясниться.
- Простите за глупую шутку.
Со мной всё в порядке!
Я чувствую себя превосходно и никаких глупостей не наделаю.
Наличие «Защиты» меня не смущает!
Можете с легким сердцем заниматься своими делами.

Катя расслабилась.
Алекс говорил правду.
Кроме того был огорчён тем, что расстроил её.
- До завтра!
Унося с собой дорогой образ, она дематериализовалась и мгновенно перенеслась в Казань.

*  *  *

В Казани был вечер.
Сославшись на страшную занятость Катя отказалась от традиционных семейных посиделок.
Лишь маму и Олега попросила помочь выбрать одежду для новообращённого фиджийца.
- По документам, которые сделал Гаврилов он теперь не Тебеке, а Алекс Грей, подданный РФ, гражданин франко-английского происхождения, служащий «АМРК».
По должности мой секретарь-распорядитель. Точнее — Секретарь — помощник Руководителя.
Телосложением Алекс похож на Олега, но чуть мощнее. Его одежда на номер больше.
На видео экране Катя высветила облик Алекса.
В наряде вождя он казался ряженым.
Уж слишком не вязались некоторые атрибуты одежды (юбка «сулу», тотемные украшения и венок на голове) с одухотворённым благородством его красивого лица.

Гульнара и Олег долго разглядывали результат творчества Кати.
Мать, тревожась за её будущее, не нашлась, что сказать. Лишь притянула дочь к себе и тяжело вздохнув поцеловала.
Олег не сдержался.
- Здорово! 
Его оценка не скрывала восторга.

Катя не стала развивать эту тему и вернулась к прерванному разговору.
- Одежду для тропиков я подберу сама, так как представляю, что требуется европейцу в жарком климате.
Вас попрошу подобрать варианты для средних широт и предметы первой необходимости.
Заказ сделаем через Интернет с «немедленной доставкой на дом».
Завтра я переправлю всё на «Остров».
Если нет вопросов, давайте приступим к делу!

Во второй половине ночи курьер доставил чемодан от Ogio «с одеждой и предметами первой необходимости для мужчины».

*  *  *

На «Остров» Катя возвратилась в разгар дня.
Материализовалась в жилом помещении.
Окна и двери бунгало были плотно закрыты.
Пассат сменился порывистым штормовым ветром.
Стоял несмолкаемый гул от столкновения разбушевавшегося океана с неуступчивой «Защитой».
Шёл мелкий обложной дождь.

Алекс её не встречал.
Сразу испортилось настроение.
Огорчаться было глупо.
- Он не мог знать когда я вернусь!
Но совладать со своими эмоциями Катя не сумела.
Ей так хотелось поскорее увидеть Алекса.
Судя по аппетитному запаху пищи он был в подсобном помещении.

Она мысленно окликнула его:
- Алекс! Вы где?
 
Он тут же возник в дверях бытового блока.
- Здравствуйте, Госпожа! - лицо его было радостным и одновременно смущённым.
Он досадливо хлопнул ладонью по своей юбке — В этом наряде я чувствую себя клоуном и вряд ли гожусь для роли Вашего спутника.
Хорошо бы обзавестись нормальной одеждой?
Или это не входит в Ваш замысел?

Катя поспешила развеять его сомнения.
- Алекс Грей - образованный, знакомый с мировой культурой человек.
В этом чемодане одежда для Вас и предметы первой необходимости.
Забирайте его.
Приводите себя в божеский вид!
Потом я познакомлю Вас с предстоящей работой и отвечу на все интересующие вопросы.

- Спасибо, госпожа!
Алекс энергично «покатил» чемодан в хозяйственный блок.

На просторах моря Фиджи стало жарко и душно.
От этого не спасали ни ветер, ни дождь.
Температура воздуха поднялась до 31°С.
«Остров» уже не казался райским уголком.
Хотелось сменить обстановку.

- Я же могу перебраться туда, где хорошие погодные условия?
Для спокойствия жить под именем  Екатерины Викторовны Паниной — бизнес-леди из России.
Игорь Давыдович позаботился об этом.
Для гарантии «неузнаваемости» можно использовать эффект «отвода глаз».
Увлёкшись идеей «переезда» Катя потеряла нить времени.

Алекс вернул её в действительность.
- Мисс, Катя! Я готов!
Без щетины на лице, в европейской одежде он выглядел великолепно.
Исчезла не свойственная ему скованность.
Вернулась уверенность движений. Это чувствовалось в походке, по жестам, мимике лица.
Одежда была впору и очень шла ему.
Он производил впечатление яркой, незаурядной личности.
Смиряя стук сердца, Катя любовалась «своим творением».

Неправильно истолковав её молчание, он обеспокоенно спросил:
- Госпожа! Что-то не так?
Вы скажите!
Я исправлю!

- Нет...нет! Всё хорошо!
Я просто задумалась.

- Мисс Катя! В Ваше отсутствие я наловил рыбы.
Приготовил её по фиджийски.
Блюдо называется «ика».
Это - запечённая рыба.
Помимо рыбы на кухне есть фрукты и ягоды из сада.
Приглашаю оценить моё кулинарное искусство.
За едой Вы можете меня инструктировать!

«Ика» очень понравилась Кате.
Лакомясь фруктами она слушала Алекса и отвечала на его вопросы.
Удачно подобранные донорские знания существенно упростили её задачу.

Алекс был неплохо подготовлен к работе в «АМРК».
Он это чувствовал и объективно оценивал свой потенциал.
- Я не очень понимаю методы работы Вашего «Агентства».
Однако с обязанностями Секретаря — помощника Руководителя учреждения  в принципе знаком.
Чуть-чуть практики и я буду полностью соответствовать любым Вашим требованиям.
Судите сами!
Знаю восемнадцать наиболее распространённых языков, включая русский (базовый язык «АМРК»).
Знаком с обычаями многих народов и спецификой их жизни.
Разбираюсь в стандартах современного делопроизводства.
При необходимости с Вашей помощью могу пополнять копилку донорских знаний.
Готов переселиться в Россию.
Материальная сторона жизни меня мало интересует.
Главное желание - быть рядом с Вами!
Служить Вам!

Катя не думала, что последние слова Алекса «ранят» её сердце.
Уж очень они разнились с её чувствами.
«Главное желание» Алекса было абстракцией, мечтой, а не страстным признанием влюблённого в неё мужчины.
Он поклонялся ей как Божеству и был не тем, кого она ожидала увидеть.
Единственным утешением была надежда, что со временем она станет любимой и он ответит ей взаимностью.
Конечно, Катя могла навязать ему свою волю, но воздержалась от этого. Сердечные чувства должны развиваться естественным путём.
Волшебство здесь плохой помощник.

Катя сладила со своими эмоциями и томительная пауза закончилась.
- Я ценю Вашу преданность, Алекс!
И вот еще что.
Из-за плохой погоды я сегодня переберусь на курорты Мексики.

По тому как помрачнело лицо Алекса не трудно было понять каким нелёгким испытанием обернётся разлука с ней.
Да и сама Катя была не в силах расстаться с любимым.

Умеряя стук сердца она как бы вскользь предложила:
- Если желаете, можете сопровождать меня!
Побудите в роли Секретаря и Помощника бизнес-леди.
Его восторженное согласие последовало без раздумий.
- Наш маршрут: Акапулько — Канкун — остров Косумель.
Там много солнца и тёплые воды двух океанов Тихого и Атлантического.
Сейчас я ненадолго «слетаю» в Сува.
Заберу свои вещи из гостиницы.
А Вы пока собирайтесь!
*  *  *

Вернувшись из «Старой леди» Катя вручила Алексу чёрный кейс.
- Берегите его.
Здесь все наши документы, в том числе Паспорта, «Золотые» платёжные карты, Ваши водительские права и другое.
В портфеле обнаружились крупная сумма денег в песо и долларах, ноутбук, планшет, миниатюрный цифровой фотоаппарат и письменные принадлежности секретаря.
- Теперь Вы будете самостоятельно заниматься нашим транспортом, гостиницами и другими услугами.
Всё должно быть по высшему разряду.
Деньги не экономить, но тратить в разумных пределах.

- Я понял.
Каким образом отправимся в Мексику?

- Наше перемещение в различные географические точки Земли буду осуществлять я.
Вы уже испытали этот необычный способ, перенесясь с острова Вайя на «Остров» моей матери.

- Госпожа! Я плохо помню этот эпизод.
Тогда решалась моя судьба и я не мог отвлекаться на частности.
Как я понимаю, «перенос» в пространстве происходит  без моего непосредственного участия.
 
- Совершенно верно!
Здесь Ваша помощь не требуется.

- В таком случае жду Ваших указаний.

- Как Вы уже убедились этот экстраординарный способ перемещения безопасен.
 Вместе с тем имеется один нюанс, который необходимо учитывать.
При мгновенном перемещении на большое расстояние изменяется время.
Кстати, между Сува и Акапулько без малого 10 000 км!
В Акапулько сейчас идёт «прожитый» нами вчерашний день. Там около семи часов утра.
Через мгновение окажемся в отеле  Banyan Tree Cabo Marques.
Я там забронировала два номера.
Наше внезапное появление я прикрою эффектом «для отвода глаз».
Становитесь, рядом со мной!
Ближе! Не стесняйтесь!
 Подвиньте чемоданы!
«Поехали!».

*  *  *

Здесь как и на Фиджи было душно.
Зато не шёл дождь и не штормило.
Благодаря броне размещение прошло как по маслу.
Катю поселили в отдельной вилле.
Алекс получил благоустроенный номер.

Сияющая стеклом, укутанная зеленью вилла смотрелась как навершие крутого каменистого берега.
По замыслу архитектора живущий здесь человек должен ощущать  себя на смотровой площадке. Для него через огромные от пола до потолка окна открывалась потрясающий воображение вид.
Со стороны лаунж-зоны (открытой и застеклённой веранд, а также бассейна и террасы для загара) вальяжно простирался Тихий океан.
Его неспокойная голубая гладь уходила за горизонт, соревнуясь размерами с бескрайним небом.
Солнце уже взошло и сияло над водной поверхностью.
К обратной стороне виллы примыкал ухоженный сад, переходящий в лес.
Здесь дышали ароматами заросли тропических растений и цветов.
А ещё дальше, на материке, виднелась подёрнутая дымкой цепочка изумрудных гор — Западные Сьерра-Мадре. 
Красота места пленила Катю.
Она не могла сосредоточиться на текущих делах.
Взгляд её подобно вольной птице вырывался на просторы океана и находил пики гор.
- Я готова без устали любоваться красотой этого уголка планеты!
Эта видео терапия оказывала на неё благотворное действие.
Уходили прочь напряжённость и заботы последних дней, казались несущественными треволнения из-за Алекса.
Душа девушки как хрустальный бокал наполнялась нектаром радости, счастья, острым восприятием жизни.
Проснулся и расправил крылья свойственный юности задор.
- У меня же всё хорошо!
Алекс рядом и «привязан» ко мне!
У нас три дня совместного отдыха и беззаботного времяпрепровождения!

Нечто подобное испытывал и прибывший «для доклада» Алекс.
Впрочем, накал его восторгов основательно «остужала» привязанность к Кате.
Даже самый прекрасный во Вселенной вид не мог соперничать с ослепительным сиянием его Божества.
Впрочем, юное создание по имени Катя и впрямь выглядело обворожительно.
Её увлечённые происходящим глаза сияли и были обращены в лазуревую даль океана.
Алекс видел на её лице несвойственную Божеству умиротворённость и радовался за девушку.

- Не правда ли красиво?

- Очень! - согласился он — Госпожа! По словам консьержа в этой вилле в разное время жили многие знаменитости: Плачито Доминго, Хулио Иглесиас, супруги Кеннеди, Ник Уоррен, известные «голливудские звёзды», видные политики.
Жаль, что никто  не узнает правду о Вас!
У Кати было негативное отношение к известности.
Поэтому она не поддержала начатый Алексом разговор.

Осознав это он поспешил сменить тему.
- Есть хорошая новость.
У нас «свои колёса»! - он  показал девушке ключи - Я взял на прокат мини лимузин Крайслер 300 С.
Какие будут указания?

- Будем отдыхать так, как это принято в Акапулько.
Основные развлечения приходятся на вечер и ночь.
Поэтому необходимо часов пять отдохнуть.
Час на водные процедуры.
Затем обед на двоих из блюд мексиканской кухни. Еду закажите на свой вкус.
Пусть обед доставят на виллу.
Я приглашаю Вас пообедать со мной!
Организуйте посещение ряда популярных клубов Акапулько.

- Понял, Госпожа!
 Я свободен?

Да. Отдыхайте!

*  *  *

Беспечно-радостное настроение сохранилось и после короткого отдыха и купания в бассейне.
Кате хотелось быть несерьёзной, озорничать, идти на поводу своих эмоций.
В этом неосознанном желании сказывались отсутствие нормального детства.
Её обошли стороной простота и прелесть жизни ребёнка. Когда всё в новинку, всё возможно, а о последствиях думают взрослые.
Но у Кати всё было иначе.
Её детство продолжалось недолго.
Через несколько месяцев после рождения на её плечи «легла» ноша взрослого человека, ибо её биологический возраст соответствовал восемнадцатилетней девушке.
И вот теперь неожиданно открылись тайники детства.
Естественно, это было не буквально, а напоминало игру.
Тем не менее, не задумываясь Катя приняла это состояние.

Её озорное настроение ставило в тупик Алекса.
Оно не соответствовало его представлениям о Божестве.
В силу каких-то неведомых причин Катя спустилась с заоблачных высот и превратилось в шаловливое существо - источник  неотразимого обаяния.
Обворожительная юная особа озадачила Алекса не только несвойственным поведением, но и откровенным желанием понравиться ему.
Девушка всерьёз или ради озорства стала флиртовать.
Это он сразу понял. «Подсказал» амурный опыт вождя Тебеке.

Они были вдвоём и обедали.
Катя сидела с открытым ртом со слезами на глазах. Старалась часто дышать, пытаясь избавиться от чувства жжения.
- Алекс! С «Томатным супом» Вы явно не угадали.
От нескольких ложек мой рот и пищевод полны раскалённых углей.
Как можно такое есть?

- А мне нравится! Люблю острую еду.
Госпожа! Возьмите лепёшку!
Тартилья снимет жжение.
Еду я выбирал по Вашему указанию на свой вкус.

Пока Катя изгоняла «перцы» с помощью тартильи Алекс рассказывал ей о других заказанных им блюдах.
- Рекомендую попробовать «Чимичангу». Это хрустящая пшеничная лепёшка с сытной начинкой из курицы и риса.
Можно отведать «Бурито с говядиной». По отзывам гурманов очень аппетитная еда.
Вот это - «Кесадилья с курицей».
Выбирайте!
Лично я начну с «Бурито».

Бросив на Алекса рассерженный взгляд Катя стала есть «Кесадилью».
Похоже еда ей понравилась.
Карие глаза девушки подобрели.
- Вкусно!
Разглядывая плечи и грудь Алекса, она лукаво поинтересовалась:
- В прежней жизни у Вас были девушки?

Алекс поперхнулся.
Пока откашливался соображал как ответить.
- Моя жизнь, мисс Катя, Вам хорошо известна.
Об этом Вам нужно было спросить Тебеке!
Я за него не в ответе!

Девушка не угомонилась и перефразировала свой вопрос.
- Оставим Тебеке в покое и вернёмся к Алексу.
Скажите как женщина я Вам нравлюсь?

Вопрос поставленный в лоб застал Алекса врасплох.
Но он был «Творением» самой Кати и сумел проявить дипломатичность.
Как очень красивая женщина Вы безусловно нравитесь мужчинам!
Для меня Вы навсегда останетесь  несравненной Тау-Тути.
И тут же, преодолев смущение смиренно попросил:
- Госпожа! Я лишь Ваш секретарь и помощник.
Если возможно, давайте сменим тему разговора?
Я теряюсь и не знаю, как вести себя в подобной ситуации.

Катя недовольно хмыкнула и вернулась к прерванной еде.
Обед прошёл в обоюдном молчании.
На десерт были поданы фрукты, пирог Tres Leshts/«Три молока» и «Польворон» разновидность песочного печенья.
Из напитков были предложены  кофе и коктейль «Маргарита».

Катя выбрала коктейль и с помощью его компонентов «с градусами» вернула себе душевное равновесие.
- Отменный напиток!
Алекс, из чего он делается?

- В классическом варианте это охлаждённая смесь мексиканской текилы, апельсинового ликера и сока лайма, соответственно, в соотношении 3+2+1.
Кроме того, для придания коктейлю дополнительного вкуса на ободок охлаждённого бокала наносится цитрусовый сок.
После чего ободок окунается в раствор слабой поваренной соли.

После сытного обеда Катя продолжила свою игру с любимым мужчиной.
- Алекс, спасибо за обед и компанию!
Что Вы предлагаете делать вечером?

- Слушать музыку. Гулять. Смотреть как веселится народ Акапулько.

- Ну уж нет! - возмутилась Катя - Роль стороннего наблюдателя не по мне.
Мы будем развлекаться как все и, прежде всего, танцевать!

Алекс попытался возразить.
- Госпожа! Вы же знаете, что я не умею танцевать. Поэтому на меня не стоит рассчитывать.
Думаю, что  это не помешает Вам повеселиться.
Уверен, у нашего столика выстроится очередь желающих потанцевать с Вами!

- Алекс! Алекс! Как Вы меня разочаровали!
Истинный джентльмен, сопровождающий меня в поездке, должен ограждать меня от посторонних мужчин, а не «отдавать на откуп» незнакомым людям!

- Госпожа! Простите меня!
Я рад бы не отпускать Вас от себя!
Но Вы же сами …

Катя порывисто закрыла ему рот душистой ладошкой.
- Не нужно оправдываться!
Я знаю, что нужно делать...
К танцам вернёмся позже.
Сейчас займёмся другим.
Клубы в Акапулько открываются поздно вечером. Не раньше 21.00 — 22.00 часов.
Следовательно, у нас несколько часов свободного времени.
Потратим его на Ваше ознакомление с некоторыми особенностями моего образа жизни.
Увидев напряжённость во взгляде мужчины, поспешила его успокоить.
- Не пугайтесь! Речь пойдёт о вещах, которые Вы должны знать, по долгу службы, так как значительную часть своего времени будете проводить в моём обществе.
Катя мысленно предложила ему перейти на открытую веранду, так как  обслуживающий персонал виллы в закрытой части лаундж-зоны начал наводить послеобеденный порядок.

*  *  *

- Вы, Алекс, просвещённый человек.
Поэтому с Вами я буду предельно откровенной и расскажу о некоторых особенностях своего рождения и бытия.
Надеюсь, что после этого Вы не будете отождествлять меня с Тау-Тутти и критично воспримете картину мира, в котором мы живём.
И так! Кроме Материального мире (ММ) существует пограничный ему нематериальный мир. В нём действуют иные, чем во Вселенной законы.
Там живут Высшие по Разуму существа.
Иногда они посещают наш мир и вступают в контакт с людьми. Мотивы этих встреч не всегда понятны, в силу чего обрастают библейскими легендами.
Я дочь Высшего существа, рождённая земной женщиной. Поэтому способна, образно говоря, соприкасаться с этим недоступным для всего человечества таинственным миром.
Для краткости буду называть его «Эн-Эм-В-Р» («Нематериальный Мир Высшего Разума» - НМВР).
Находясь в особом состоянии я способна использовать в нашем Материальном мире некоторые возможности НМРВ.
О мгновенном переносе в пространстве Вы уже знаете.
Помимо этого я могу очень долго находиться, по-существу, жить в воздухе (не касаясь земли) и в водной среде.
Сегодня я открою для Вас секреты жизни в атмосфере.
Вы будите сопровождать меня.
Для Вас это безопасно.
Находясь рядом со мной в окружённом прозрачной защитной оболочки (ПЗО) Вы, как и я, избавитесь от силы притяжения Земли.
ПЗО «разумна» и будет создавать для Вас необходимые для жизни в воздухе условия.
Согласны на такой эксперимент?

- Да, Госпожа!

Тогда начнём!
Встаньте рядом со мной!
Я окружила нас ПЗО. Вы это не почувствовать, так как оболочка прозрачна и способна поддерживать необходимые для жизни условия.
По соображениям аэродинамики она имеет форму капсулы.
Управлять полётом буду я посредством «волевых усилий и команд».
Капсула может летать с переменными скоростями, маневрировать, зависать в воздухе.
У Вас за спиной удобное невидимое кресло.
Садитесь!
При необходимости можно использовать «мгновенный» перенос в пространстве. Этот способ Вам знаком.
Одновременно с экспериментом будем знакомиться «с воздуха» с некоторыми достопримечательностями Мексики.
Для этой цели я подготовила туристический маршрут.
Сейчас я «отведу глаза» служанкам и мы поднимемся в воздух.

*  *  *

По тому как захватило дух от незнакомого, но приятного, «чувства лёгкости» Алекс понял, что капсула преодолела земное притяжение. И, в самом деле, он почувствовал, что приподнялся над полом и бесшумно движется к перилам открытой веранды.
Рядом Алекс ощущал присутствие Кати, но не мог оторвать глаз от действий несущей их капсулы.
Миновав перила веранды она устремилась в небо.
Сквозь прозрачную оболочку видно как под ногами уменьшаются крыши вилл и гостиницы.
Быстро «мельчали» привычные контуры и детали береговой полосы у скалистого берега.
На какое-то время всё поглотил неописуемый восторг от бесшумного полёта.
И, если отвлечься и не думать о том, что сказала Катя, то можно представить себя парящей в небе птицей.

- Алекс! Вы как себя чувствуете?

- Восхитительно!
Госпожа! Я преклоняюсь перед Вами!
Вы больше, чем Божество! Вас не с кем сравнивать!

Последующие несколько часов обернулись для Алекса чудесным сном.
Вихрь прекрасных видений и не испытанных ранее чувств переполнял его сознание.
Сплелись в причудливую картину восторг от сказочного полёта с эмоциями от знакомства с достопримечательностями страны.
Вся эта невообразимая прелесть впечатлений порождалась действиями Кати. 
Капсула, послушная её воле, мгновенно преодолевала большие расстояния.
Они оказывались в нужном заповедном месте Мексики и могли знакомиться (пускай поверхностно и наспех) с бесценным наследием древних цивилизаций индейцев Майя и Ацтеков и природными достопримечательностями страны.
Первый акт «осмотра с воздуха» начался в археологическом комплексе Монте-Альбан вблизи города Оахака.
Следующим стало знакомство с каньоном дель Сумидеро – природной достопримечательностью штата Чьяпас.
Поднимающиеся над землёй на тысячу метров, почти вертикальные горные утёсы обступили одну из самых крупных и красивейших в Мексике, рек - Грихальва.
По легенде здесь жило когда-то индейское племя тараумара. Свободолюбивые и смелые люди не пожелали подчиниться испанским завоевателям.
Семьями бросались со скалы, предпочитая смерть позорному рабству.
Сегодня этот благодатный район природы является национальным парком.
Затем их путь продолжился на полуостров Юкатан.
«По ногами» великое наследие цивилизации майя - пирамиды Чичен-Ица в 120 км от столицы региона - города Мерида.
Самая крупная из них посвящена богу Кукулькану, «пернатому змею», дарителю знаний и ремесел.
Они «спустились» ниже и несмотря на то, что их заметили, совершили медленный облёт этого величественного сооружения.
Затем с высоты птичьего полёта обозревали остатки древних поселений индейцев в Монте-Альбан, Ушмаль, Эк-Балам, Коба, Тулума.
Покинув зону Юкотана мгновенно переместились на запад к одной из самых грандиозных и удивительных вулканических систем Земли. В их поле зрения два действующих вулкана: Попокатепетль (5465 м) и Орисаба (5610 м).
Показывая возможности капсулы Катя подняла её на высоту 6000 м и совершила облёт кратеров, позволяя любоваться  панорамой гор и «дыханием вулканов».
Пролетев над столицей страны городом Мехико, направились в Теотиуакан.
Это древнейшее поселение Мексики. Его возраст составляет около 2000 лет.   
В переводе с ацтекского языка Теотиуакан - «место, где Боги касаются земли».
«С воздуха» были осмотрены его главные сооружения: пирамиды Луны и Солнца.
До начала сумерек совершили «мгновенный перелёт» на северо-восток страны в штат Чиуауа.
Объектом знакомства стал Медный каньон (Копер, Copper Canyon) на горном возвышении Тарахумара.
Засветло удалось полюбоваться всеми шестью образующими Копер каньонами, величина и глубина которых в совокупности превышает знаменитый американский Гранд-Каньон в Аризоне.
Когда материализовались на открытой веранде виллы было уже темно.

*  *  *

Эмоции Алекса от полученных впечатлений зашкаливали.
Их источником и причиной были не исторические и природные достопримечательности Мексики.
Для него они остались как бы на втором плане.
Его в очередной раз поразила Катя, открывшая незнакомую страницу своей жизни.
Он не знал, что думать по этому поводу.
Почему именно ему предоставлена возможность приблизиться к ней?
Как относится к этой женщине, понимая ошеломляющее превосходство над людьми?
Что она ждёт от него?
Вопросы множились не находя ответов.
И чтобы окончательно не свихнуться он ухватился за удобную во всех отношениях мысль:
- Нужно просто жить, следуя счастливой судьбе!
Главное, я рядом с ней!
Госпожа! Какие будут распоряжения на вечер?

- Забронируйте в хорошем ресторане столик. Там мы поужинаем.
Кроме того нам нужны гарантированные места в нескольких престижных клубах.
Будем веселиться всю ночь.
Да! Чуть не забыла, выясните дресс-код (форма одежды) в этих заведениях.
Наша одежда на вечер и ночь должна соответственно требованиям этих заведений.
Передвигаться по Акапулько будем на арендованном Вами автомобиле.

Алекс являл образец собранности и исполнительности. Не уточняя детали задания («Это мои проблемы») он кинулся исполнять желание Властительницы своих дум.

*  *  *

Через стеклянную стену закрытого зала ресторана Tonus Asian Bistro виднелась  сияющая огнями дуга отелей, клубов, баров и других заведений предназначенных для отдыха и развлечений. Она празднично высвечивалась на чёрном бархате тропической ночи, обозначая западный и северо-западный берег залива Акапулька.
На открытой площадке ресторана, расположенной этажом ниже звучала танцевальная музыка.
Три пары посетителей умудрялись танцевать между тесно поставленными столиками и диванами.
Наслаждаясь едой французской кухни, Катя и Алекс наблюдали за ними.
Внимание девушки привлекала пара мексиканцев.
Судя по красоте и мастерству движений они были профессиональными танцорами.
Катю заинтересовал мужчина.
Он мог стать отличным для Алекса донором.
Не задумываясь она «проникла» в память мексиканца.
Лёгкое волевое усилие и начал «копироваться» и передаваться Алексу танцевальный навык профессионала.
Оба мужчины практически не ощущали процесс донорского обучения.
Алекс удивился, когда неожиданно начал разбираться в показанных «па» на площадке.
Однако этому факту не придал серьёзного значения.
- Мало ли что почудится из-за разыгравшейся фантазии.

*  *  *

Так уж получилось, что в эту ночь они посетили El Alebrije и Palladium, хотя право на столик у них было ещё в трех клубах (Baby'O, Mandara и ZUCCA).
В  El Alebrije их встретили сад с горящими факелами, заполненный «разогретой» молодёжью танц-пол на 1200 человек, лазерные шоу, световые эффекты, музыка - от хауса до хип-хопа, техно и диско.
На идущей вечеринке ожидалось выступление молодой, набирающей популярность певицы Камиллы Санчес.
Глядя на оживлённую Катю, Алекс невозмутимо воспринимал её настроение.
Он уже не страшился её желания танцевать с ним.
Откуда-то пришла уверенность, что справится с этой задачей.
Понял, чья это заслуга.
Вспомнил танцора из Tonus Asian Bistro.
Тот, по-видимому, благодаря Кате, стал для него донором.

Наслаждаясь полюбившимся коктейлем «Маргарита», Катя не спускала шаловливых глаз с сидящего напротив Алекса.
Он не принимал этой игры. Лишь периодически отвечал ей вопросительным взглядом.
Заигрывание девушки смущало и тревожило его, но («Чёрт возьми!») было приятно.
В конце-концов она на выдержала затянувшееся противостояние. Решительно отодвинув бокал с коктейлем и встала.
- Алекс! В словесном общении Вы зануда и молчальник! Пойдёмте танцевать!
Может быть в движениях Вы проявите себя  как настоящий кавалер.
Её вызывающий взгляд, гибкое и послушное тело вернули его во времена Тебеке, когда танец и чувства к женщине были как сиамские близнецы.
Их пара сразу стала объектом повышенного внимания. И дело было не столько в их особенной красоте и стильной одежде, сколько в манере танца.
Произошло удачное сочетание классики (донор Кати - одна из лучших танцовщиц Казани) и мексиканской школы, демонстрирующей в некоторых танцах (например, «харабе тапатио») идею ухаживания и флирта. Этими талантами обладал донор Алекса.
Реальное чувство Кати, замаскированное под мимолётный каприз и не совсем профессиональная игра Алекса создали колорит тонкого интима заразительного для окружающих.
У наших героев сразу нашлись подражатели и поклонники.

Стихия танца полностью «захватила» Алекса и Катю.
Алекс ощущал себя полноправным партнёром, а Катя ловила мгновения близости с любимым мужчиной.
Менялись танцы, музыка, но они не расставались.
Это желанное состояние грубо «прервал» голос диск-жокея:
- Друзья! Встречайте, несравненную Камиллу Санчес.
Следующий танец-песня ….

Алекс не слушал диджея. Он лихорадочно пытался удержать в памяти необычное состояние близости с Катей.
Машинально включился в новый ритм.
Занятый сам собой думал о странном чувстве, которое нехотя, но возвращалось к нему.
Увлечённый этим он не слышал голоса певицы.
На вопрос Кати нравится ли ему Санчес машинально ответил:
- Очень!
Катя резко отстранилась от него, обрывая тонкие нити вновь возникающей эмоциональной близости.
Для Алекса неожиданное возвращение в действительность стало холодным душем.
Катя не пыталась скрыть своё раздражение.
- Я не хочу больше танцевать!
Возвращаемся в гостиницу!
Ничего не понимающий Алекс безропотно подчинился.

Болезненно-мучительные уколы ревности для Кати были в новинку.
Глядя на обольстительную, смуглую Санчес (девушка была в большей мере раздета, чем одета) Катя не сомневалась, что Камилла напомнила Алексу одну из пассий Тебеке.
Ей даже показалось, что произнесённое им «Очень!» отличалось  пылкой интонацией.
А покидая танцзал Алекс бесстыдно «пялился» на певицу, показанную на видео-экранах.
По дороге домой, когда лимузин мчался по Авенида Ла Костэра Мигель Алеман, Катя неожиданно изменила первоначальное решение.
- Алекс! Едем в  Palladium!
Клуб находился в 15 минутах езды от центра на вершине горы.
Через полчаса они сидели за столиком в лаундж-зоне и «потягивали» ледяной коктейль.
В проёме огромного окна открывался «вид сверху» на ночной Акопулько и очерченный «огнями» контур бухты.
В этом месте, благодаря специальной аппаратуре и устройству танцпола, музыка звучала приглушённо, что создавало уютную обстановку.
Алекс и Катя с отстранёнными выражениями на лицах молчали.
Он терялся в догадках, что стало причиной резкой смены настроения Хозяйки.
Катя не могла простить Алексу его непостоянство.
- Грош цена его заверениям служить Божеству, если Божество котируется на уровне «Певички»!
Признать это было в двойне обидно.
Катя знала истинную цену своим недюжинным вокальным способностям.
И вдруг её осенило.
-А что, если ...
Девушка, отодвинула бокал с коктейлем и решительно встала.
Жестом удержала готового вскочить Алекса.
- Сидите здесь и ждите меня!
В её голосе было нечто такое, что заставило Алекса смериться и остаться на месте.
Катя куда-то устремилась сквозь толпу танцующих хип-хоп.
Чуть погодя прервалась музыка, уступив место непривычной тишине.
И тут же к участникам вечера обратился невидимый Алексу диджей.
- Дамы и господа, у нас небольшая пауза.
Её заполнит выступление русской певицы по имени Катя!
Предваряя недовольство танцующих поспешно выкрикнул:
- Посмотрите в сторону океана!
 Протестный шум мгновенно угас как задутая ветром свеча.
На бархатном подиуме ночного неба возникла фигура юной девушки.
Это была Катя.
Она сразу пленила зрителей женственностью, броской красотой, манерой держаться, вдохновением.
- Я спою вам известный многим романс «Очи чёрные».
Исполняться он будет на русском языке, без аккомпанемента.

Смотрящие в небо люди затаив дыхание ждали продолжение чуда.
Последующие события следует отнести к разряду запредельных чудес, так как происходящее выходило за рамки сложившихся представлений.
Звук проникновенного голоса хлынул с небес подобно весеннему половодью. Казалось, он заполнил до звёзд спящий город и бухту Акопулько. Волной пронёсся до прибрежных городов Текпан-де-Галиана, Пинотепа-Насьональ и хребтов Западного Сьерра-Модре.
Заполнив это пространство, голос певицы начал оказывать потрясающее воздействие на психику людей, которые видели и слышали её.
Меццо-сопрано певицы было уникальным по тембру, полётности, широте диапазона (в пять, а может быть и более октав), отличалось исключительной мощью и гибкостью.
Голос властно вёл за собой бодрствующих.
Будил спящих.
Люди с радостью поддавались его воздействию.
Испытывали сильный эмоциональный подъём.
Сопереживали с теми кому посвящалась песня.
Не зная языка понимали о чём поётся.
При этом никто не ощущал отсутствие аккомпанемента.
Никто не сомневался, он бы мешал наслаждаться вокальным шедевром.
 
Как отчаянная дань любви отзвучали заключительные слова романса:

«Но не грустен я, не печален я,
Утешительна мне судьба моя:
Всё, что лучшего в жизни Бог дал нам,
В жертву отдал я огневым глазам».

Когда голос певицы затих несколько мгновений стояла удивительная для «Палладиума» тишина.
Потом стены клуба задрожали от восторженных криков присутствующих.

Тронутая оказанным приёмом Катя решила продолжить импровизированный концерт.
 Её лицо осветилось озорной улыбкой.
Притихший танцзал всколыхнула звучащая на родном языке «Кукарача».
Исполнение было настолько выразительным, что песню пришлось повторить.

- А сейчас я попытаюсь показать вам необъятность России, душу и чувства живущих там людей.
Старинный цыганский романс «Дорогой длинною»!
Увлечённые романтическим настроем певицы посетители клуба стали подпевать ей. Особенно дружно звучал припев:

«Дорогой длинною, да ночью лунною,
Да с песней той, что вдаль летит, звеня.
И с той старинною, да с семиструнною,
Что по ночам так мучила меня».

И эту песню пришлось исполнять дважды.

Алекс услышал как за соседним столиком, говорившая по телефону девушка торопливо сообщала своему «парню», что прибрежная полоса Акапулько заполнена толпами людьми.
- Все в шоке!
Авенида Ла Костэра Мигель Алеман забита машинами и «стоит в пробке».
Город не спит. Смотрит и слушает выступление русской певицы.
Все делают фотки на память!
Деловые люди уже начали осуществлять аудио-видео-запись небесного концерта.

Катя, исполнившая романс «Калитка», нашла ключик к каждому сердцу.
Не остался в стороне и Алекс.
Он по-новому взглянул на своё Божество.
Оказывается «Божеству» не чужды свойственные людям эмоции, например, любовь и ревность.
Теперь он мог объяснить поведение Кати в El Alebrije.
Вот только не знал как реагировать на это.
Слишком мал был опыт практической жизни у Алекса Грея.
Можно ли ухаживать и тем более любить Божество, календарный возраст которой не превышает двух лет!!!
Кто ему ответит на этот вопрос?
На что-то намекал ему припев романса.
Может быть предлагал не спешить и действовать с оглядкой.

«Отвори потихоньку калитку
И войди в тихий садик, как тень.
Не забудь потемнее накидку,
Кружева на головку надень».

Похоже небесный концерт понравился и самой Кате.
Она не торопилась его завершить.
Вслед за «Калиткой» она с блеском спела «Бэсаме Мучо».
Затем дала интенсивную разрядку своим слушателям, исполнив бодрый танцевальный мотив «Ба ла ла лай ламба».
Его сменил ритм El jarbe tapatio.
Потом Катя пела «Калинку», Canciones De Amor, LimonY Sal и другие народные песни Мексики и России.

Импровизированный Небесный концерт продолжался более двух часов.
Мысленное обращение Кати к Алексу напомнило ему, что он не только слушатель, но и её служащий.
- Алекс! Ждите меня в машине! Я заканчиваю выступление.
 Алекс уже был в лимузине, когда Катя объявила собравшимся на огромной территории людям, что благодарит за оказанное внимание и прощается с гостеприимными мексиканцами.
Экран на ночном небе погас, а толпы людей охватило щемящее чувство утраты.
Расставшись с ней многие женщины плакали.
Прятали свои переживания мужчины.
 Эта встреча с неизвестной певицей вошла в историю Мексики как «Катина ночь».
Жителей Акапулько и близлежащих городов после «исчезновения» Кати охватила не свойственная им печаль.
Она распространилась на все увеселительные заведения.
Везде вспоминали Катю и её концерт.
Слушали и смотрели аудио-видио-записи певицы и не находили в себе сил и желания самостоятельно веселиться.
Фанаты и деловые люди начались интенсивные поиски певицы.

*  *  *

До гостиницы они добирались за сорок минут.
Движение транспорта по главной магистрали Акапулько восстанавливалось медленно.
Виновница этого «неудобства» сидела молча с закрытыми глазами.
Говорить ей не хотелось.
Катя чувствовала себя усталой и виноватой перед Алексом за свою несдержанность и импульсивность поведения.
Ущемлённое самолюбие не позволяло начать разговор первой.
Это сделал испытывающий эмоциональный стресс Алекс.
- Госпожа! Я восхищён Вашими вокальным талантом.
Он — фантастика!
- Как у Санчес? - не  удержавшись «кольнула» его Катя — Она же Вам «Очень понравилась»!
Алекс удивлённо взглянул на неё.
- Я что-то такого не припомню.
Сравнивать Санчес с Вами полнейшая бессмыслица.
Разве можно противопоставлять куску необработанного мрамора скульптуру знаменитого ваятеля! - помолчав он внёс окончательную ясность - Госпожа! Я не расслышал в El Alebrije Ваш вопрос и ответил невпопад.
Простите, что не объяснился сразу!

До отеля они добрались молча.
- Алекс! Я «засветилась»! Навряд ли удастся сохранить инкогнито.
Поэтому мы покидаем Акопулько.
Немедленно рассчитайтесь за проживание в отеле и аренду автомобиля.
Я соберу вещи и буду ждать Вас в вестибюле.

Не смотря на позднее время в отеле «Banyan Tree Cabo Marques» было многолюдно. Отель гудел как потревоженный улей.
Естественно темой эмоциональных разговоров был «Небесный концерт» русской певицы.
Желание повторно услышать её голос, поближе познакомиться с ней ней стимулировало поиски.
За ней началась знакомая по прошлому охота.

Катя нетерпеливо ожидала Алекса.
На всякий случай осуществила в вестибюле «отвод глаз».
Когда Алекс появился устремилась ему навстречу, объясняя на ходу план действий.
- Немедленно вылетаем в Канкун. Точнее на остров Косумель.
Способ передвижения - воздушная капсула.
Встаньте рядом. Я создаю  общую ПЗО (прозрачная защитная оболочка).
Портье я внушила, что мы убыли на аэродром.