Кто крайний?

Елена Ефремова 3
    Ура! Вы снова со мной на планете Двоеславе! Ну-ка, ну-ка, подождите...Что за столпотворение? Узнаем?

    Народ сгущается в монолит толпы на главной городской площади. Мы - тоже в этой гуще.
- А что такое, вообще? Очередь? За чем?
- Счастье дают!
- Да. За благополучием все.
- Справедливость есть, сказали.
- Удача! Сколько лет везде ищу! Наконец-то!
    Правда, что ли? Тогда надо тоже выстоять. Вот напирает своей трудовой мозолью какой-то дядя:
- Мне, вообще, без очереди полагается! Я - льготник!
Ай! - это меня двинула локтем большая шустрая тетя:
- Я вон там стояла, за "синей курткой"!
- Нет, ну, какие вы... - возмущается еще одна особа впереди меня, - стояли бы. Зачем уходили-то?
- Да, тебя спросить забыла, - бормочет тетя с крепкими локтями, ледоколом вонзаясь в толпу.

    Молодой человек подходит, как к морю, будто сейчас для зачина окунет большой палец ноги, а уж потом кинется в волны.
- А ну!.. - и он этакой молниеносной рыбкой пронизывает толпень.
    Меня несправедливо обошли многие. У них у всех - свои причины. Мне, как и всем, хочется удачи в каждом деле, чтобы справедливость окутала и защитила, как и всех, благополучия я желаю себе так же, как и другим. Конечно, хочется счастья. Любопытно, в виде чего это все дают и чем надо платить? Ой, меня опять обошли какие-то модные девчонки и молчаливый дядя, просто повернувший мимо меня плечом. Стоит ли мне здесь быть? Наверняка, ничего не достанется. Ну, может, хотя бы покажут? Интересно же! Да и среди людей, единых в общем стремлении, побыть - это как по течению реки проплыть: даже завораживает!

- Встали тут, как памятник! Пенсионерам не пройти! - бабушка не на самом деле сердится на меня, просто я - самая удобная мишень для раздражения. Пропускаю не потому, что боюсь ее клюшки или удостоверения, а потому, что жаль ее. А с ней под руку просачивается и бойкая дочь. Ладно. Ведь чужим счастьем никто счастлив не будет. Я утешаю себя тем, что, по крайней мере, не рвусь уворовать себе лишнюю порцию благополучия, никого не обижаю, не обхожу. А хочется осесть на корточки и орать во всю глотку: "Я тоже хочу счастья!" Ничего не понятно впереди. Хоть кто-то уже отошел от прилавка? Ничего не говорят. Ждут.

    Холодно, однако. Не плюнуть ли, не пойти ли домой пить чай? Чай у меня не лучший, да и пить его не с чем, но хотя бы зубы погрею... Дома - тепло и тихо, никто не толкнет и не накричит. Ой, у меня же что-то спросили!
- Извините, я смотрю, Вы - первая? - спрашивает меня явно не один из толпы, совсем необычный Некто, - мне просто выдавать пора. Не ошибаюсь, Вы - первая за благом?

Я???