Рухнувшие надежды

Вуртбарков Ирмерг
    «Я, конечно, послал его мысленно ко всем чертям, но о таком и подумать не мог».


     Последними словами моего неудавшегося работодателя были: «Извините, но ваше резюме меня не впечатлило... ». Ну а когда стены, да и вся эта контора, будь она не ладна, стала валиться словно домик из конструктора, себя я в этот момент почувствовал маленьким рыжим тараканом, заплутавшим среди его разноцветных деталей. Меня спасло то, что Александр Викторович, менеджер по подбору персонала, отказал мне, потому как стихия застала меня в самом что ни на есть дверном проходе.
    
     Подобной тряски я не испытывал никогда в жизни. Наверное потому, вместе с диким страхом, мною овладело чувство восхищения, даже не восхищения, а покорности перед беспечной мощью природы. 
   
     Под жуткий грохот падающих стен, под треск разламывающейся мебели, и под душераздирающие крики людей, я упал глубоко вниз, скатываясь по плитам, как шарик по доске в пинболе.
   
    Сейчас, лёжа на боку, в полуметровом слое пыли, терплю боль в груди. Меня чем-то хорошенько прижало. Правая нога вообще неважно — ниже колена просто не чувствую. Когда шок пройдёт, уверен меня будет слышно далеко за пределами руин. 
   
    Внезапно, совсем рядом слышится чей-то кашель. Достаю из брюк телефон. Включаю фонарик, освещаю всё кругом лучом света. В облаке серой пыли появилась пара моргающих глаз. Это девушка.
 
     — Помогите, — простонала она. 

     Мне не хорошо. Чувствую, что теряю сознание, вместе с тем, злюсь на себя за то, что не могу помочь этому человеку. В голову не приходит мысли лучше, чем включить в телефоне музыку на всю громкость.


     Ну вот. Я словно засыпаю. Меня поглощает тревожная дрёма.


     Аккумулятора телефона хватило на три часа. Этого оказалось достаточно, чтобы спасатели добрались до меня, до девушки, лежавшей рядом и ещё с пол дюжины уцелевших людей.


   27.02.2018 г.