Маяк

Иван Ива
Зачем ты мне снишься? Это больно, ты знаешь?
Все чудесно и мы счастливы, красочная палитра эмоций, чувственные объятья, которых раньше не испытывал и вопрос "А ты не хочешь меня вернуть?". И я вернул и все прекрасно, весна, тепло, цветы, птицы заливаются сладким, проникающим свистом и мы вместе и ничего не нужно. Сказка, с плохим началом и хорошим концом. Герои упиваются друг другом, обоюдные взгляды разливаются в крови и разносят сияние улыбок до самых потаенных уголков души. И хмель любви, опьяняет своим пряным ароматом, что голову кружи в романтичном угаре. Обжигающие душу прикосновения будоражат воображение и мы сами не верим что такое возможно.
Мелодия будильника вернула к одинокой реальности. И проспал в военкомат дабы на несколько часов вернуть ту настоящую жизнь и уйти от этой вымышленной реальности. Не получилось.
Но как не странно, я проснулся с хорошим настроение, еще памятью витая в своих грезах. Опомнившись, что это игра моего подсознания, рухнула стена построенная мелодией моей замечтавшейся души. И задумался я, а может это не подсознание шалит, а раскинула судьба свои карты и предложила сыграть?
Но нет звонка и нет письма, так что же? А может ты как и я не хочешь первой делать шаг? Я не иду на контакт, опасаясь большей боли, человеку это свойственно.
Но все же я заканчиваю стрсамильство своего маяка и подаю тебе сигнал и ты моргни мне своим хоть небольшим огоньком, если все еще ждешь и скучаешь.