Время - понятие относительное Миниатюра

Галина Третьякова Николаева
Сонечка, 2 года
-Сонечка, тебе когда мама эту  куклу купила?
-Завтла.

Соня, 10 лет.
-Это  когда-то  давно было. Я тогда ещё маленькая была.

Соня, 15 лет.
-Да давным-давно это было. В том году наверное. А теперь-то я уже взрослая.

Софья, 40 лет.
-Какая я уже старуха! 20 лет прошло  после свадьбы, а кажется вечность. Я уже и забыла, какая я молодая была, кажется, так всю жизнь и жила… работа, дети, муж, проблемы… А вчера Коля сказал, что морщины у меня появились…

Софья Ивановна, 55 лет.
-Я на пенсии? Даже не верится! Часто вспоминаю свою  жизнь …. Всё же  какая я счастливая - работа… дети… муж… внуки…  проблемы….  А в душе восемнадцать!  А вчера Николай сказал, что я всё такая же красивая…

Бабушка Соня, 75 лет.
-Конечно, внученька, помню свадьбу свою. Как вчера было! Всё перед глазами стоит. Мне двадцать - молодая,  и твой дед  Коля рядом - с Армии пришёл, красавец!  Он смотрит на меня, «любимой» называет. Кольцо вот  обручальное  до сих пор у меня на руке. А вот, совсем недавно было, лет так сорок назад,  как-то иду я ….
-Ба, потом расскажешь мне про свадьбу…и что было сорок лет назад. Я вот не могу найти  книжку, которую ты мне  недавно подарила. Где она?
-Недавно? Не помню… какая книжка?
-Ну на день рождение подарила..
-А… про Тома Сойера? Так то давно было….
-Ба, да как давно, день рождение-то у меня два месяца назад ...
-Я и говорю- давно.