День рождения

Евдокия Большакова
   Сегодня особенный день, день твоего рождения. Как здорово, что это выходной.
    Выбравшись из теплой кровати, я бегу на кухню.
   Я знаю, как ты любишь мои оладьи. Мука, яйца, молоко, соль, сода, на кончике ложки, сахар...да секретный ингредиент -какао...ты же так любишь шоколад. Тесто получилось вкусное, стою и как в детстве облизываю венчик, правда, мама всегда ругалась: "Сырое тесто не полезно, вот заведется в животе червяк..." -  вспоминаю и улыбаюсь...
Я сама теперь мама и говорю дочери точно так же!
    Мы сегодня одни, бабушка забрала нашу егозу на дачу... многозначительно улыбаясь, усаживаясь в машину. "Приятного отдыха" - а в глазах радость, наконец то ей удалось забрать внучку на все выходные...
    Запах оладьев заполонил всю кухню, и наверное пробрался в спальню...Я слышу как ты ворочаешься с боку на бок, конечно, тебе так не хочется вставать, а запах манит ...
    Стакан теплого молока, на тарелке горкой оладьи, красивая салфетка на подносе и шоколадный крем...На цыпочках захожу в комнату, по стенам пляшут солнечные зайчики,  ты прячешься под одеялом, видно только макушку.
    Я чувствую, что ты уже не спишь...я зову тебя...стою с подносом в руках и приготовилась спеть поздравление.  Ты делаешь вид, что не слышишь и недовольно фыркаешь:" Ну, дай поспать! Сегодня же выходной!" А из под одеяла, блестит озорной взгляд. Ты окидываешь одеяло и предстаешь во всей красе, взлохмаченный, как воробей... На лице довольная улыбка.
    Взглядом показывая, убрать поднос на столик...хлопаешь по кровати призывая меня к себе, меня не надо просить, я с быстротой солнечного зайчика забираюсь под одеяло, и прижимаюсь губами к небритой щеке...
    С днём рождения, любимый...