История одной жизни в путешествии. Глава 23

Марина Щелканова
Глава 23. Максим

- Алло, - услышала Изабелла недовольный, сонный голос.

- Здравствуйте, извините, что так рано звоню, этот номер Вы написали мне на сторублёвой купюре с тем, чтобы я позвонила Вам, если вернусь в Екатеринбург.

- О, так Вы та самая таинственная незнакомка, которую я встретил около недели назад?  - мгновенно проснулся собеседник.

- Да, это я.

- Очень рад. Значит, вернулись?

- Да, вернулась.

- Прекрасно, а приходите через два часа к станции метро «Площадь 1905 года», там и встретимся.

- Хорошо, - и она отключилась.

Нужно было ещё на что-то потратить два часа. Изабелла снова пошла вдоль улиц, но теперь уже искала себе гостиницу. В этом городе почти каждый столб пестрел объявлениями о сдаче комнат и квартир, а вот отелей было немного. Путешественница решила рискнуть и позвонила по первому попавшемуся номеру. Ей ответили не сразу:

- Добрый день.

- Здравствуйте.

Оказалось, что сдаётся целая квартира, но по очень хорошим условиям, так что Изабелла тут же приехала: оказалось, что дом совсем недалеко от центра. Она умылась, оставила вещи и даже позавтракала. Теперь можно было ехать на Площадь 1905 года.

Незнакомец уже стоял у входа в метро, когда Изабелла, наконец, нашла находившуюся совсем не на площади станцию, как будто спрятанную.

- Мы ведь так и не познакомились, - сказал он, когда женщина приблизилась.

- Точно, меня Изабеллой зовут.

- Максим.

- Очень приятно.

- Взаимно.

- И куда мы пойдём?

- Всё равно, можно пока погулять по городу, а ты мне расскажешь, почему
позвонила.

- Честно сказать, я уже с пяти утра гуляю.

- Ого! Тогда давай посидим где-нибудь, - и он повёл спутницу в сторону дендрологического парка. Там на одной из скамеек Изабелла поведала новому знакомому историю своего путешествия.

- Так-так, - заговорил он, когда она замолчала. – Значит, тебе нужно узнать, где работал твой прадедушка и наведаться туда, чтобы поискать какие-нибудь знаки. Очень интересно. Что ж, пару дней я совершенно свободен, так что, если возьмёшь меня в свою команду и поделишься богатством, которое мы найдём, тогда я помогу тебе, так и быть.

- Конечно, поделюсь. Процентов десять я точно смогу тебе выделить за помощь, если, конечно, мы что-то найдём.

- Пятьдесят процентов.

- Я больше вложилась, двенадцать.

- Ладно, тридцать, но без шуток.

- Четырнадцать процентов, и не больше.

- Двадцать пять, я могу и отказаться.

- Восемнадцать.

- Двадцать.

- По рукам!

Оба рассмеялись, но в этот момент Изабелла увидела в глазах Максима какой-то алчный огонёк, который, он тут же поспешил затушить.

http://www.proza.ru/2018/03/01/600