Глава 10

Елена Шевченко 5
  Мастер Омар Два проводил ученицу взглядом и сам поспешил в свои апортоменты. Неспешно шагая по коридору к турболифту, Арканиан призадумался. В кабине лифта он продолжал думать.
-"Что-то произойдёт.-Сказал себе мысленно Арканиан.-Но что мне с этим делать?"
  Когда, несколько минут назад, мастер Два смотрел на Беллу - высокую стройную юную прекрасную Ноори с золотисто-зелёными глазами и волосами густыми светлыми и тягучими, как мёд - он невольно уловил в её ауре ожидание чего-то.
  Может быть, она ждала исполнения своей мечты. Омар, выходя из кабины турболифта, отвлекая от мыслей. Лишь на мгновение. Он посмотрел на стены, потолок и пол, окружавшие его. В памяти всплыли моменты, когда он был маленьким мальчиком.
  Его привезли в храм очень давно. Он и сам не мог вспомнить, когда это было. По сей день трудно определить его истинный возраст. Со дня его доставки с планеты Аркания на Корусант Омар позабыл о свободе, вернее о том, что его народ возвышает себя над иными расами.
   В детстве ему приходилось совсем не сладко в храме. Дети не особо любили его. Видимо, поэтому он оберегал Беллу, свою ученицу. Омара подращнивали ровесники. С кем-то он выяснял отношения на куличках, а с кем-то мирно. Но чаще всего пытался с прецидентными особами не связываться.
   Он прошёл много испытаний. Побывал во многих разных местах галактики. Неоднократно считался погибшим. Но его арканианские друзья никогда его не бросали в беде. Он вновь и вновь возвращался в строй хранителей мира. Так, может быть, теперь он заслужил отдых?..
   Да, он отдохнет. Но ещё не скоро, а когда Сила приберет его к себе. Ещё один джедай-изгой давича встретился ему.
   "Юный Куай-Гон.-Усмехнулся про себя Омар.-Он что-то подозревает.-Два вздохнул.-Пускай."

***
  Новый Эпсолон, Долина Кристального Озера...
   Наше время...
-Я думаю, что смогу уделить время для бесед с тобой.-Куай-Гон кивнул Эливу.
-Я тоже, Софи.-Сказала Талла.
   После заключения соглашения, все разошлись по местам. Куай-Гон и Элив передали ребёнка Софи, Славики и Талле. Женщины ушли в дом, а мужчины ещё какое-то время, прохаживались по садовым дорожкам.
-Я часто думаю о том, какой станет Джанна,-Заговорил Элив,-когда выростет.-он вспомнил портрет.
-Я задаюсь тем же вопросом.
  Элив обратился к нему.
-Я ощутил в ней мощный поток Великой Силы.
   На мгновение джедай погрузился в воспоминания о дне, в когда он и его спутница нашли младенца на берегу озера.
-Талла предлагала немедленно сообщить Ордену, но я запретил...
-Мне понятно твоё беспокойство.
   Они продолжили шествие по садовым тропам. Всё в этом саду росло хаотично, имея своё место и назначение. Их зоркие взгляды подмечали каждую мелочь, соприкасаясь с природой.

***
   Шив проснулся от ощущения беспомощности. Никогда раньше он себя так не чувствовал. Тело его не слушалось, голова гудела будто он перебрал лишнего. Прошедшый день слабо вспоминался. Где он был и что делал.
   Может быть, он действительно устал? Палпатин хотел, чтобы воспоминания перестали его терзать, а сейчас не мог ничего вспомнить. Взявшись за себя, сенатор все же поднялся с постели и оделся. Плотный завтрак вернул ему силы. Возможно... По всей видимости, виной усталости... Нет, изможденности - поездка на одну из отдаленных планет.

***
-Я долго думала и приняла ваш совет.-Сказала София, расположив гостью на веранде.
   Синди, та темноволосая девушка, тем временем разливала чай.
-Я сама нашла Софи и познакомилась с ней.-Вставила Славики, присаживаясь за стол.
-Софи,-Обратилась Талла,-вы сказали - последовали моему совету.
-Да. Я решила рассказать вам свою историю.
-А я приехала поддержать её, подтвердить слова и спасти брата.
   Талла переводила взгляд с Софи на Славики и обратно.
-Я начну.-Наконец взяла слово Славики.-Я, это было три года назад, узнала от отца, что он снова собирается жениться. Я обратилась к своим друзьям из школы и они всё узнали о Софие.
-Славики, когда вы решили познакомиться с Софи?
-Я не знала, что Силим выбрал Софи новой женой. Я сговорилась с другом и его отец взял нас на деловые переговоры и привёз на ппланету.. На орбитальную станцию. -Поправитесь Вики и продолжила.- Где я встретила Софи.
-Планета Целегия, Сектор Ноори, Система Ноори,Регион Экспансии.-Сказала Софи.-Орбитальная научно-исследовптельская станция "Вера".
   Талла взглянула на неё.
-Мои родители были учёными. Изучали Целегию и ее жителей. Я родилась на орбитальной станции "Вера". Мы хорошо наладили отношения с Целегианцами.-Пояснила девушка.
-Когда меня переправили на станцию, меня встретила Софи. Её родители приняли меня и я поведала им о себе, об отце и о его намерениях. Отец Софи сказал, что никакой свадьбы не будет.
   Софи кивком подтвердила рассказ Славики.
-Что было дальше?-Спросила джедай.
-Дальше?..
   Славики помрачнела.