Тень Сурка

Вжигорь
Если каждый день - День Сурка, то становишься ангелом-хранителем. Потому, что город в котором ты - осведомленная тень, подбросит тебе тех, кого сегодня требуется спасти. Натянув картуз, я покидаю келью и в авоське несу корм бомжам. Эти на небесный канал скидывают мне информацию о голоде человеческом. Пока шелестит мой социально-акционный пакет, и я фандю мимо ветвей, любуюсь скрещением и пересечением, голод этот необратимо развивает и смелых худых и трусливых толстых.

По рецензиям коли судить, так Вжигорь стал издавать текст терпимей, чем в досурковый период. Может, даже я изобрел новую риторику. Худые говорят, что исчезли пробелы - места из пустот без смысла. Толстые подтверждают, будто бы простынь со словами стала крепко связана и облеклась плотным телом. Булки из такого теста не стыдно выставлять на прилавок для остального промежутка граждан.

Скосы утренних лучей вырезают на подъездной двери сутулую тень в картузе. Так я устало тяну ручку двери, чтобы начать новый литературный день.

Если выдержать тюрьму обстоятельств и суметь донести еще что-то свое - это и есть талант. Тюрьмы кажется, все больше, а способности донести - больше меньше. Вжиго-знание, накопленное через страдание о мире, расширилось и размылось и выражается только в способности мгновенно отличать правду от лжи. С этой тренированной правдилкой захожу со света в монашескую тьму, где ждет меня подвиг по продвижению русского слова. Режим походов храм-столовая-дом также добавляет сурку огранки.

Женщины для вдохновения на физическом ландшафте у меня нет, но она явно присутствует в нигляже тонких тканей. Эхо, которое ей не принадлежит, но из нее исходит, рождает через меня удивительные песни. Поскольку у любого сурка должна быть сурчиха, желание воплотить ее, конвертировать из памяти в материально-меховой вариант и дает читабельную продукцию.

Вечер. Сурок плачет на коленях перед храмом. Бомжи ведь его задолбали тем, что тянут бородатому карман и преследуют по всем углам. Но пакеты для них шелестят новыми сухарями, чтобы голодающие духом разрывали их трясущимися руками. Завтра с требованием унылой жертвы воскреснет такой же день. Ведь сурковая кабала никуда не исчезает. Но наградой за покорство всем творящим Вжигорям выпадает кабинетная ночь.