Клетка

Сергей Вельяминов
      Не загоняйте себя в клетку своих предрассудков и условностей. Это всё от лукавого. Освободите себя от лишнего мусора раздумий и ложных представлений. Летите мысленно на волю. Вас там ждёт ваша интуиция, которая лучше вас знает, как нужно поступить и на какой путь наставить, где что сказать и как правильно ответить. За тридцать лет преподавания, я не готовился ни к одному занятию. Стоило мне на уроке сказать первую фразу, как последующие произносились сами по себе, выстраиваясь в определённом порядке. Такое со мной происходит и сейчас. Для меня главное, написать первый абзац, доверившись интуиции, а потом я постепенно, ведомый ею, продвигаюсь по всему тексту... Как я переживал, когда пьяный, психически возбужденный, молодой человек, сел за баранку автомобиля. Предполагалось, что он должен был снести автобусную остановку с людьми, среди которых были женщины и дети, но какая-то сила, в последний момент вывернула руль и он проскочил мимо, правда погибнув, но зато из преступника, превратившись в героя... А я недоумевал, как это произошло, ведь у меня были совершенно другие планы. Так что, дорогие мои, раскройте клетки условностей. Летите! Дышите свежим воздухом и общайтесь напрямую со своей интуицией, а заезженные фразы уставшего рассудка, оставьте для официальных речей...

                28.02.18г+