Исторья Лунной Росы

Миролюбивый Странник
     Лунная Роса – Пыльца Лунная во стремлении новообрестись с Праматерью Луною в отраженьи вод озёрных, касается истока, восходит и ниспадает – в самой близости от желанной – на Землю, Утренней Росой Тройной Концентрации.
     Мы - Жизнь в формах: случайных - и почти; рождаемся: случайно – и почти; встречаемся: случайно - и почти; влюбляемся: случайно - и почти; Живём: случайно – и почти; создаём: случайно - и почти; преступаем грань миров: случайно - и почти; и умираем: случайно - и почти. Вдох – и: Мы – Жизнь в Формах: Божественных – и сверх: Рождаемся: в Любви - и во имя; Встречаемся: в Любви - и во имя; Влюбляемся: в Любви - и во имя; Живём: в Любви - и во имя; Создаём: в Любви - и во имя; Преступаем Грань Миров: в Любви - и во имя; Уходим Дальше: в Любви - и во имя. Во Имя Любви, пусть того не сознавая. Жизнь – Ветерок по коже.

     В Стране - что не найти на карте, что занимает Север и Запад, Юг и Восток, Окраины Мира и Вершину Вселенной, - однажды, родился Человек. Остальные были похожи, или были когда-то, третьи оставались телами без души, четвёртые - куклами без души, пятые - стали теми, кого до сих пор нам не случалось упоминать и в этом повествовании - прошу себя - уделим меньшее внимание, а Большее - Красоте и, Воссоединению с Красотой, познаем очарование меньшего заложенного в нас - что значит Большее от Мира Истин, - не Мира Истинного - но Мира Истин, - такой есть, о любимый чтец, и История сия - краёв тех, - ведь, будь иначе и не существуй страны- что не найти на карте, что занимает Север и Запад, Юг и Восток, Окраины Мира и Вершину Вселенной, откуда бы взяться столь удивительной, Истории..

     Одни встречаются будто Океан - Река: родственно; Другие встречаются будто Река - и Берега: приливы и отливы, ничего единого, когда едино всё; Третьи встречаются в Жизни на Дне Океана - Жизни что питается Воздухом, из Воды, и гуляет по Дну Океанскому.
Наша история - ни первая, ни вторая и ни третья, наша история - нулевая и бесконечная, посколе нельзя, негоже, напрасно ставить Жизнь и Смерть, Вечность и Мгновение, Всё и Ничто, Силу и Слабость, Вдох и Выдох, на одну полку - что не мешает ставить те на одну полку.
     Первое претекает во второе, достигает тире и - сбивает краски, обостряет страхи и инстинкты: отдельные встречаются из страха - будто Белка и Лисёнок - и обретаются в Вечности, прекрасные существом своим.

     Родился ожидаемо и нежданно, напрасно для прочих - и Во Имя во своё, предсказанный, наречённый, чудесный. Родился в мире разочаровавшихся, не ведавших Чар Волшебства - но отрицания, Мерцаний - но порезов, далее - умолчу; большие способности - не всегда большой души, большие возможности - не всегда большой души, но большие паузы в ударах сердца. Новорожденному наречено изменить ход вещей в этом мире - претекающем и иллюзорном, Микро - и Макро, Большем вне Добра и Зла; мудрецы годов блестящих, нарекли сию способность словом что пробуждает Силу в каждом, словом что известно каждому: прислушайся.

     Мир благосклонен к Дитю - двурукому, двуногому, почти одному из нас, но с отличием - по которому, один из бесчисленных оказался в строках повествования, - и лишает привычного многим из нас: оглянись и пойми и, позволь оставить то вне описаний. Родители страшатся за себя, за мир свой - ибо наречённому свергнуть миропорядки дано будет и сокрушить ваш мир, завещала гадалка и осыпала острие клинка из груди своей, рубинами что вырвались криком Птицы Приозёрной. Страх оглупляет - не многим проницательцых - и ранит Дитя, но учит Оставаться Настоящим, Чувствовать, Чувствовать и Слышать Большее что прячется за всеми углами и вне помещения...
Родители тщетны в мании подавлять, услужать, подчиняться, пресмыкаться и поучать тому, - плод: Оазис Мира Позади Сомкнутых Глаз.

     И Более всего удивительно - что отрок рода сего нисколько не роден тем: ни умом, ни Душою, ни Сердцем. Быть может - поскольку увидел что бывает когда Человек умнеет и превращается в людей.

     Годы шли - предсказание угасало и распалось под явностью нововести: Дедушка того. Великий Художник, старец взошёл по Горе Искусства, благодаря портретам Божества Земли: Девушки-Ангела в шалях и незашнурованных полусапожках, оказавшейся - вне сомнений - Ангелом что приходит в начале Пути, ведёт об руку - негласно - и принимает в объятия, наконец. Дедушка бессилен на ноги, отказался от еды и распустил прислугу, но остаток дней решил провести с внуком - о ком слышал и думал, кого представлял - за холстом высотой с дом, что принёс состояние, нужное и желанное лишь родителям ребёнка: Матери, отцу от Дедушки и Бабушке - кто ушла к другому - кто не был дедушкой когда и Дедушка не был дедушкой, из-за еды: у того было больше, а затем не стало - и та вернулась; чтож, обрадовался Дедушка, хоть кому-то пригодится груз мёртвый.

     Дитя влекло к Музыке - запретной. Дедушка перевёз лютню шестидушную, собрание записей и Лучшее - сознание ценности чего держится на Любви, а не счёте циферночисловом. Дедушка научил Душу жадную к Искусству, научил быть Учителем себе самой.

     Окажется - Дитя им не роднее чем человек с одного края света - человеку с другого края света, только если мы не об одном взятом из разных зеркал. Истинные - за Горизонтом. Мать Земля и Отец Ветер.
Дитя пространствует - много-много - и сознает сие, осознает, примет, прочувствует и соприкоснётся со Вселенными.

...однажды
     Дитя - "Убиваете ради плоти, селекционеры жизни, не забывайте: и вы - в чьём-то загоне; боитесь Хозяина - или участи соплеменников и своей?)
Бабушка сказует - "Закрой свой глупый рот" - и открывает свой.
*   *  *
...Дедушка изумлялся Искре Божественного в Дитя и написал два портрета в разговорах. последний разговор ввился в Летопись Вечности...

     Дитя - "Ничего не знаю, не имею и не умею" - стыдится.
    Дедушка - "И здорово" - воодушевлённо - "Столькое предстоит увидеть, создать, понять... Сознать - больше всего: плоды осознания могут быть немногочисленны - но каждый, сокровище мира внутреннего что ценнее внешнего. Отдать внутреннее ради внешнего - нет"
     Дитя - "Что стоит много - ценно?"
     Дедушка - "Что стоило многого - ценно. Всё что имеет цену - уже дёшево. Запиши и, перед сном, попроси Мир - не богов и богинь - помочь понять"
     Дитя - "Это больно?"
     Дедушка - "Вкуснее всех конфет"
     Дитя - "Чувствую себя глупым"
     Дедушка - "Прекрасное Чувство - или ощущение?"
     Дитя - "Ощу-щение?"
     Дедушка - "Ты чудесен - не представляешь насколько"
     Дитя - "Хочу чтоб всё в Мире было другим"
     Дедушка - "Говорят, начни с себя. Бессильны в языке родном, роден ли он, раз так..."
     Дитя - "Мечтаю..."
     Дедушка - "Мечтаешь?"
     Дитя - "Когда сплю"
     Дедушка - "Сновидишь" - аккуратен - "Твои родители спят всю жизнь свою. И Твою. Посмотри разок - и проснись"
     Дитя - "Вижу Девушку..."
     Дедушка - "Опиши, прочувствуй глазами и опиши будто слова - видят, позволь увидеть - быть может, мы знакомы..."
     Дитя - "Красивая"
     Дедушка - "Красивый-Некрасивый, - будто о котах: пятнышком меньше - пятнышком больше, - к слову - человек кот больший нежели кот" - расхохотался - "Что подвело Тебя к Красоте? Расскажи"
     Дитя закрыл глаза - "Волосы - будто корни дерева, волшебного, такое зовут Древом Жизни;Если есть такое дерево, то его корни - Её волосы: цвета заката и вьются до спины"
     Дедушка - "Радуешь" - радуется - "А Глаза? Глаза - зеркало души - помни, а не ннзабывай что говорят нарочно, - помни: глаза - зеркало, не душа: душа - наоборот, но оно-же"
     Дитя закрыл - "Путаюсь в волосах - до глаз трудно... Ясно: глаза цвета волос, блика заката в озере"
     Дедушка - "Взгляд? Расскажи про взгляд" - доволен, будто встретил давнюю знакомку.
     Дитя - "Не знаю что затевает - но хочу с Ней"
     Дедушка - "Прозрачнее Ветра?"
     Дитя - "Прозрачнее Ветра! Что?"
     Дедушка - "Прозрачнее Ветра - не видишь, но чувствуешь - Направление. Доверься и иди об руку - не хватай, советуйся - не указуй, слушай - и шепчи. Ветру решать - куда последуете; погибнешь - накажешь за проказы, но оглянись: Вселенная в Озере - бродишь по Космическому Лесу, вне сил понять себя и кого-либо, убываешь в слезах оброненных и воссоединяешься с Землёй, Озером, Вселенной - что завершается Тобой и начинается Тобой. Встретишь ту что прозрачнее Ветра - знай: никогда не поздно Довериться в Путешествие..." - завещает некий предмет: камушек фиолетовый - "Капля Реки Времени... Поплыву. Бывай" - похлопал внука по плечу, вдохнул, закрыл глаза  и, выдохнул.
----

     Дитя сбегает обращается в Хиппи, знакомится с многими, вещества и далее, но хранит непорочность, великодушие, Искру Божественного - что зовём блеском в глазах и негласным: Душу.
     Однажды - отдаёт пожитки бездомной, рассказавшей свою Историю, вопрошает - "Знаешь ли где найду Мать Землю и Отца Ветра"
Бездомная - "Знаю" - указует в Край Павшей Звезды. Дитя, той ночью, встретил другую, друга, Человека. Один - пара Миру, Двое - Миру другого. Прощание - и путь уносит с каждым шагом на месяц вдаль от полюбившей.
     Удивителен Мир - где каждый с кем попрощался искренне, остаётся с тобой. Дитя - Странник.
*   *   *
     Природа коленопреклоняет. Инь-Янь-Варь. Живое каменеет и высвобождает Душу.
     Странник лежит - "Боже. Так холодно. Так приятно холодно" - в пледу, окружённый заснеженным полем, смотрит в небо, придерживает плед близ рта и смыкает глаза.
     Шепоток - "Проснись!" - и Ветерок тёплый овеял всё тело: стало тепло.
Свет: изумруды вспархивают и рассеиваются.
     Странник - "Быть может, выменяю свой плед и камень на плед потеплее" - отряхнул плед от снега, покушал того по дороге и шёл - сквозь замёрзшие кувшины, болота и озёра, оступался и ударялся, но берёг руки и шёл - не для спасения, будущего, прошлого, нахождения родителей кто принял бы, усни Дитя здесь и сейчас - но чтоб идти, следовать, прислушиваться, кричать от преодоления, есть снег - и идти к Россыпи Небесной, цвета глаз-изумрудов девушки из сна, кто, должно быть, тоже была добра встретить.

     Дом - на Окраине Вселенной, за три мили от шепотка, чьё тепло воодушевило следовать.

     Тук-Тук. Ангел из Сна - приютила. Отворила Ларец Воспоминания и приняла в таковой Каплю Реки Времени, от Ученика Великого Художника.

     Дитя дрожит - не от холода. Будто дом сей - пристанище первое и последнее. Ангел заботится о Страннике.
     Ангел - "Мать Земля и Отец Ветер просят взобраться на Вершину холма" - вверила руку - "Буду Твоим Путеводом" - нежна - "Доверься: Полюби - и Следуй, Следуй Зову Любящего Сердца" - отдалась в объятия Любви.

Странник и Ангел - взбираются на холм.
Странник разводит руки и обводит Мир взглядом - "Мать Земля" - и смыкает взор на Озере Хрустальном.
Смыкает глаза и Дышит - "Отец Воздух" - отдаётся наслаждению первородному.
Ангел – «Что Ты делаешь?» - шепчет.
Странник – «Наслаждаюсь Жизнью» - безмятежно.

Слеза падает медленнее воды - вбирает Мир и отразует Вечность, чтоб слиться с Озером - что вбирает Объятие Вселенной.

     P.s. Важно ли - раскрылись глаза у Странника иль дом на Окраине Вселенной - Мираж Окраин Воображения усопшего, - в Истории, где новообрелись Мать Земля, Дитя, Отец Ветер и Ангел Возлюбленная.

     Мы - Жизнь в формах: случайных - и почти; рождаемся: случайно – и почти; встречаемся: случайно - и почти; влюбляемся: случайно - и почти; Живём: случайно – и почти; создаём: случайно - и почти; преступаем грань миров: случайно - и почти; и умираем: случайно - и почти. Вдох – и: Мы – Жизнь в Формах: Божественных – и сверх: Рождаемся: в Любви - и во имя; Встречаемся: в Любви - и во имя; Влюбляемся: в Любви - и во имя; Живём: в Любви - и во имя; Создаём: в Любви - и во имя; Преступаем Грань Миров: в Любви - и во имя; Уходим Дальше: в Любви - и во имя. Во Имя Любви, пусть того не сознавая. Жизнь – Ветерок по коже.
     Одно ушло из сказа: восшедний на вершину близ озера, подарил миру ещё одного себя - покорившего Вселенную Глади Зазеркальной, отражённого, Космического Странника. Речь завьётся о том. Отражения и тени, общеизвестно, наделены Природою правом отвергнуть и уйти - в случаях: гибели владельца иль Возвышении того в Любви. Отражённый наделён строкой особой - истёртою стёркой некою особою кто заключила в Неопределённости - и вверила Объятие Вселенной.