У райских Врат с апостолом Петром

Вадим Сыван
            У РАЙСКИХ ВРАТ С АПОСТОЛОМ ПЕТРОМ

        Сколько времени у Врат
Проторчал – не знаю.
За Вратами – райский Сад
Без меня скучает…
        Но апостол – вечный страж
Лишь развёл руками:
–  «Заржавел замок-то, наш;
Вишь: не открывает…
        Милай, ты до тех вон Врат
Ковыляй быстрее.
Там войдёшь в обычный Ад,
Но держись левее,
        И вдоль стеночки – ползком,
Аль на четвереньках…
Набредёшь на дряхлый дом
Через пять парсеков…
        В нём – чугунная плита,
Этак, тонн на двести…
Да не открывай лишь рта
В злачном адском месте!
        Под плиту смогёшь пролезть –
То и в Рай прибудешь.
И тогда хвалу и честь
Здесь себе добудешь…»
        Что за трудности сяки
Мне готовит старче?
И спросил я напрямки:
–  «А нельзя ль – иначе?
        Дядя Петь, а если я
Твой замок открою?
Есть отмычка у меня
Как всегда с собою…»
        – «Хочешь сей замочек вскрыть?
А, хотя – попробуй!..
…Вот те на!.. Какая прыть!
Ну, ты – спец, ей Богу!..»

                27.02.2018г.