Петербург

Константинов Николай
Когда холодно,
Когда сыро,
Когда голову вжать
И бежать хочется.
Петербург.
Красиво.

Я ходил по этим улицам
("что ни проспект, то - Англицкий...").
Я смотрел на вас, петербуржцы.
Всматривался в ваши лица.
Слушал ваши голоса.
Случайные.
И ожившие для меня.
(Тёплым воздухом.)
Я спрашивал: "Что в них особенного?"
Я спрашивал у себя.
Спрашивал ЭТО у вас.
Открытым текстом:
"Вы особенные?"
Большой, светлый, горячий
Выходил из вас:
- Да.
Но мне было мало.

- Что ЭТО?
Что?
("Как волну удержать?"
Отступает...)
- Размывает...
Нас размывает...
И ни слова, - уже не было места...

Они пришли сами. (Слова.)
Без спроса.
Пришли в тот тёмный утренний час,
Когда моему телу полагается встать.
Встать и сонному бежать на первый автобус.
Потому что - Москва!
Город, от которого у восторженного казахстанского паренька кружилась голова.
До сих пор кружится.
От любви.
"Тёмный час?"
("Не для нас!"  :))
Там, в Джамбуле, - солнце.
В ударе...
Сердце поёт.

В моём сердце много песен.
Много струн.
И две всегда будут петь:
"Ленинградцы, дети мои,
Ленинградцы, гордость моя!"

               
                2018, февраль