Грязь

Анна Тарез
Кусочек юности вернись ко мне. Мне так не хватает этого скейтборда и твоей руки. Этого короткого грязного лета. Пожалуйста, вернись в мои воспоминания и я обещаю перечитывать Ремарка на своей летней пыльной веранде, где только тебя не хватает с гитарой. Я хочу вернуть тот мост и импульс тока. Да я вообще хочу вернуться. Обратно, где ждет моя маленькая кошка, что встречала меня каждый раз после щелчка железного замка. Мне так не хватает леса рядом с домом. Там было так темно и мрачно, но ты не боялся; ты и был тем самым мраком в светом городе. Черт, просто давай посидим посреди поля и поиграем в "правда или действие", и когда ты выберешь действие - поцелуешь меня и включишь свой психоделический With House.
– Это грязь. - скажешь мне, а потом продолжишь трогать мои колени.
Просто отдай свою длинную черную кофту и посиди со мной на полу до утра в доме, что пропитан грязью.
Твоей грязью. 
Ты можешь прижиматься к стеклу электричек и кататься по зеленой ветке, пока капюшон не прикроет твои глаза, в которых мелькает одна грязь.
Твоя чертова грязь, что не отмывается от меня.

28.02.18.