Может я скажу тебе иногда

Галим Фарзтдинов
Мне кажется что есть, то да
Может я скажу тебе иногда
Ручьём речь тогда заиграет
Ответить... не хочу словами взятыми из темноты
Хочу ответить словами взятыми из светлоты
С лучами лунными и голосом серебристым
Мой голос... он тихий, как шепот травы
А и ручьём заиграет
Может я и искала
Не докажу, может я иногда и скажу, я тебя слушаю
Может и без соли тебя скушаю
Хочу взлетать высоко, в небе парить
Искать для сердца, искать для души
Зачем...,  зачем придумывать и врать
Что я могу тебе сказать
Что лишь вдвоем хочу я вдвоем хочу
С каждым рассветом солнце ловить
Жить, дышать и любить.


 и тоже, потом переписанное женщиной

Может я скажу тебе иногда
Ручьём заиграет ответ...
Не хочу словами
Взятыми из темноты
Могу словами из света
С лучами лунными серебристыми
Мой голос... он тихий, как шёпот травы
А иногда ручьём заиграет
Может скажу
Я тебя слушаю
Может в тот момент и без соли Тебя "скушаю"
Хочу взлетать высоко,
В небе парить
Искать для сердца,
Искать для души
Зачем...,  зачем придумывать и врать
Что я могу тебе сказать
Ты хочешь быть со мной?
Лишь вдвоём и вновь с тобой?
Ждать не нужно, нужно жить
Выбирать и идти по пути
С каждым рассветом солнце ловить
Жить вдвоем, дышать, любить.