Несчастные бесполезные

Валентин Пудлык
Слышал, что самоубийцы самоубиваются от того, что никому не нужны. Вроде того, что эта основная причина, которая подтекстом (если не явно) выявляется при прочтении их передсмердных записок. Даже собаке необходимо кому-нибудь быть нужной (если изначально она прочувствовала свою нужность). Могу ли я существовать без других. Писать эти буквы и после удалять, а не выкладывать здесь, чтобы их мне подобные люди прочитали. Могу ли я ходить в грязной одежде, не делать вид, что слушаю, говорить правду и высказывать мнения, после которых буду получать в морду и все окончательно отвернутся от меня, когда в одном конфликте, я просто скажу, что боюсь и не знаю чем ответить, важно ли мне будет, что я опущусь ниже "человеческого достоинства". Надену женское платье и выложу фотографию в этом виде в социальной сети, больно ли мне будет, когда от меня отвернуться и в этот раз. Как живут те, кто сильно опозорился на весь свет (через популярные видео на ютуб).
Тяжело ли им обходиться без людей. Всем ли нужно с кем-то из людей разговаривать.
Я живу днями молча, но я делюсь мыслями в виде букв. Я не то, что было вчера и не то, чем я стану завтра. Не могу дождаться, когда наконец прекратится сердца стук. Когда всё вокруг будет длиться, как бесконечная мира мантра.