Духовное впечатление

Аш Паа Авайевич
 Трудно говорить о своем духовном впечатлении - это очень интимная вещь ,на порядки  более интимная чем интим.
    Спросили меня  на форуме : все говорят о духовном мире - расскажи о своем духовном восприятии  этого мира , а то ничего не понятно , есть или нет и как это проявляется ?
     Я перенаправил на того кто рассказал об этом . ( Арье Вудка рассказывает о своей встрече с Богом ) . У меня было похожее впечатление . А я  не  смог раскрыться . Но пришло время рассказать о своем духовном впечатлении , хотя и трудно преодолеть свое внутреннее сопротивление.
    Разделю этот рассказ на три : подготовка  - впечатление - последствие.
     Подготовка . Был немного отчужденным от этого мира ребенком. Уже в школе возник вопрос смысла жизни. В институте активно искал ответ . Приехал в Израиль волею судьбы и попал в группу каббалы Лайтмана. Показалось что нашел ответ о смысле жизни . Делал все чему учила каббала и более . Были всякие внутренние ощущения во время занятия каббалой .
И однажды после конгресса  каббалы на севере Израиля  и больших усилий на нем  все  и  случилось.
     Впечатление.
Это было примерно 2003-2005 году .
Сразу после окончания конгресса ехал в аэропорт  встречать жену . Находился под впечатлением конгресса и продолжал делать внутреннее усилие любить весь мир .
Молился ,  по простому .
И вдруг пошло ! Возникло ощущение моего  единства со всем что вне меня. Живое.
Возникло огромное внутреннее напряжение. Все вибрировало как струна , я вибрировал со всем миром в единой вибрации. Тела не было . Я был всем и все было мной . Все любило . Я ощущал любовь и любил и меня все любило ! Это было ощущение которое подавило все . Я и все вокруг было как одно ,  исчезли границы места и времени. Слезы и вой от единства и любви и понимания источника жизни . Я видел весь мир единым и ощущал себя неразрывной частью этого мира. Одновременно любовь ко всему и к источнику  всего . Появилось внутреннее понимание  мироздания как единого целого  - это было не в разуме а в ощущении. Природа , люди , я - все слилось воедино и я это любил в действии и оно все меня любило .
    Глянул на спидометр и испугался - было 120 или 140 на плохой дороге где можно 80.
Отключился от этого мира на пару минут  , однако .
    Позже и до теперь я жалею что не использовал момент , надо было б попытаться сделать усилие на отдачу и возможно получил бы усиление ощущения и духовное рождение . Но это ощущение  настолько подавило , что мыслей не было - только чувства.  Не было предыдущего опыта . Все в руках бога . Дал что положено , а нам мало.
    Последствия.
     Приехал в аэропорт , купил цветы , иду встречать жену а внутри невыразимое возбуждение и радость , я аж немного подпрыгивал от этого , шел вприпрыжку . На меня глянула девушка - полицейский и остановила и спросила документы. Видимо внешний вид был неадекватный. Понятно - светился от полученной дозы света жизни. Радость перла наружу без меры. Это можно увидеть .
     Возникли ощущения . Я начал  внутренне  ощущать молитву. Утром , днем , вечером и ночью я возбуждался и как бы слышал молитву . Я четко понимал что это молитва и что она идет в целом как бы от всего мира к богу. Я видел мир , и что все стоят лицом к иерусалиму и молятся в радости . И это все едино и все радуется  и славит и молиться.Это ощущение было  как действительность.
    Я ходил внутренне возбужденный и понимал это . Были люди , которые чувствовали мое состояние и использовали его - принеси подай. Я это видел и понимал - видели свет и пользовались неосознанно , автоматом по природе вещей.
    Постепенно это внутреннее возбуждение ослабевало , как магнит ослабевает или реостат. Я это видел и страдал от этого . Видел и чувствовал как падаю .
Удаляюсь от духовного . Страшно и жалко , но сделать ничего нельзя.
И сегодня я продолжаю удаляться от духовного - вижу, понимаю , страдаю , но остановить процесс  не в моих силах.Стараюсь быть в связи с духовным.
   Бог конечно дал мне еще более крутую связь с собой , но это другая история.
    У каждого есть своя задача в этом мире.
Сегодня пурим .Много света в мире в этот день . И мне удалось написать эту статью.
Слава Богу!