Нам - то не гони. Цитата из прелестной блондинки

Ад Ивлукич
                Подарок для Владимира Пастухова, Би - Би - Си
     Однажды в  " Шеви " пятьдесят третьего года выпуска ехали четверо. Вообще - то их было пятеро, но пятый лежал, скорчась на боку в багажнике здоровенной машины, на какой - то промасленной шинели, то ли Гоголя, то ли Николая Первого, но зная, что пятый никто иной, как сам Эдуард Лимонов, вечно оказывающийся в ситуациях, грозящих скорым предательством всем и всему, то не будет лишним уточнить, что шинель была его, еще та, настоящая, в которой он рассекал по Парижу, пугая Бриджит Ляйе и Альбана Серая, мирно трахавшихся на Монмартре под аккордеон слепого ротмистра Цильке, эвакуировавшегося из Крыма среди дыма и огня лошадем и паромом Галлиполийской авиалинии. За рулем сидел, плотно прижав задом  антирадикулитный коврик ручной работы курдов - беженцев, плетущих подобную гомеопатическую продукцию по лицензии Ее Величества сверх плана и на Блэкуотер - роудж - кросс - кинг - скуар, чернокожий Самуэль Л. Джексон, негр, небрежно ведущий раритетный автомобиль мужчина в костюме гробовщика, отчего - то считающегося голливудскими режиссерами неотъемлемым атрибутом гангстера, как кот Алины Александровны затмевает рыжину Бродского, так и эти костюмы, видимо, свидетельствуют о чем - то таком, о чем еще не время, Федор.
     - Он Вольдемар, - поправил меня маленький медвежонок, более известный как Пох, внимательно читая выскакивающие на экране слова. Я послушно кивнул и исправил досадную оплошность.
     ... о чем еще не время, Вольдемар. Рядом сидел Винсент Вега, дерганый здоровяк с танцевальными движениями мощных рук, скручивающих из  " Сан " здоровущий косяк ; он как раз облизал кончиком шершавого и толстого языка портрет всегда прекрасной, как Трейси Лордс, Хелен Миррен, продолжая трепаться о своей недавней поездке в Европу.
     - У них все как у нас, разве, вместо стеклянных бутылок подают сразу бейсбольные биты и уже заранее вышибленные зубы каких - то добровольцев, тебе остается лишь прикупить кетчуп и красную китайскую тушь.
     - Да ладно, - не верил сидевший сзади Харви Кейтель, перепутавший съемочные площадки и угодивший вместо диалога о приклеивающих члены черномазых барменшах внутрь поездки без дробовиков на  " Шеви " с лежащим в багажнике случайным пассажиром любых движух вообще всего. - Странная байда выходит, братан, все же знают об английских фанатах.
     - Какие фанаты, сука ? - прошипел четвертый беспечный ездок Александр Кан, громадный андроид и трансформер, принявший в этот раз облик титанового Бендера. Негромко наигрывая на банджо и покуривая сигару он вальяжно раскинулся на двух сиденьях сразу, несколько смущая щепетильного мистера Уайта, тщетно прикрывавшего наколку на руке растянутым свитером Бонни Роттен, своей славной подружки с той стороны океана. Внутри робота что - то щелкнуло. - Знаете, - более вежливо продолжил он, - если у Анатолия Алексина брат играл на кларнете, это еще не значит, что я недостоин.
     - Недостоин чего ?
     Самуэль Л. Джексон, негр, развернулся с переднего сиденья назад, решительно сжимая никелированный  " Орел пустыни ", какими - то неведомыми путями занесенный Винни Джонсом сюда.
     - А вон, - показал Александр Кан на огненноволосую бразильскую художницу сверху, - Хелен. Из университета Рио - де - Жанейро, между прочим. Только не надо о белых штанах, - предупредил он готовую сорваться сальную шуточку с изогнувшихся ехидно губ Винсента Веги.
     - Достоин, - снова высказался медведь, засовывая мне сигарету в пальцы левой руки, пока я правой колотил по клавиатуре.
     - Достоин, - выкрикнул Эдуард Лимонов в багажнике, но компания сделала вид, что не слышит его, иначе как объяснить самим себе заложницу братьев из вампирского боевика Родригеса ? Смешно и говорить. Поэтому Харви Кейтель негромко запел, вполне целесообразно исходя из таких же тихих звуков банджо.
    - Позабыл про волосы - зацепились за забор ...
    - Эх, продали панк - рок ! - заорал Пох и ударил меня меховым кулачком по спине.
    - Слышь, Пох, - начал я психовать, - харэ сбивать меня с мысли. Хочешь, сам тогда пиши.
    Я демонстративно встал и вышел на лестницу перекурить, слыша через дверь, как медведь бубнит и ругается. Спустя четыре минуты вернулся и, оформив сказочку Алисой, моей, навсегда, мелкой и любопытной, разговаривающей сама с собой и всегда в июле, закинул ее на патриотический сайт Проза ру, но потом решил посмотреть, что там придумал Пох.
    - Зырь, - сказал Винсент Вега, показывая вперед.
    - Мёд, - прошептал Кан.
    - Этого не может быть, - тряс кудрявой головой Самуэль Л. Джексон, негр.
    - Твою ж ты мать, - по - американски думал Харви Кейтель, - п...дец какой - то, сначала кина перепутались, а сейчас, вообще, мультфильм оказывается.
    - Так и надо, - думало ( или думал ? ) банджо на заднем сиденье. А Эдуард Лимонов ни х...я не думал, он знал заранее, что если на стене какой написать краткое слово из трех букв, то его непременно закрасят.