Поиск

Иван Кунцевич
Я ищу первопричину, первооснову жизни.
Отчего ромашка на зелёном лугу так весела? –
Наступила пора ослепительного цветения, а чёрному ворону, пролетающему над лугом – хочется покоя и тишины.

Отчего родилась вместе с быстрой жизнью – медленная смерть?
Может смерть родилась раньше жизни? И ребёнок раздавленный колесом автомашины, проезжающей мимо для оказания скорой помощи больному, умирающему от СПИДа, – жив, и живёт уже в мире ином – в другом пространстве и времени?

Стрекоза кружащая над головкой одуванчика – хочет жить, и она живёт, и донесла из прошлой жизни память о своих сверстниках из бамбуковой рощи, – о серых, грязных и прожорливых крысах, которым всё равно в каком измерении находится их сестра стрекоза и сыта ли она нектаром нежно-золотых одуванчиков.
Им – всё равно.

Что если смерть родилась раньше жизни?
А была ли до смерти – жизнь?
Жизнь и смерть – брат и сестра, стрекоза и мышь – часть единого целого – Вечности.

Вечность в моём сердце. Она переполняет меня и вливается в бесконечное, бескрайнее пространство любви.

Любовь и Пространство – это Я.
Время и Вечность задыхаются в жарких объятиях.
Вечность и Любовь – родные брат и сестра.

Мир и Антимир, – как они близки и безграничны.
Им нет меры в Пространстве и во Времени.
Повсюду Любовь.
Я – это Любовь!

Но, почему я ищу её – всю жизнь?
Ищу
первооснову
Жизни?







21.12.98