Легенды и были Жигулей. 25 гл

Яшина Елена
 Глава 25. Первый бой.
 
Вампириха и оборотень так увлеклись своей перепалкой, что Женька, незамеченный ими, смог подползти к нам.

– Слышали, они и Петра убили! Тёть Тань, пусть Иван отдаст мне флягу! - Пока Мирабелла  куражиться, - это нам на руку! - Шепнул Женька.

Иван понятливо кивнул, и фляжка  из его кармана пошла из рук в руки, по цепочке к парню.- Сам пусть хоть глоток сделает,- напутствовал его со знанием дела Захаров.

Мирабела обернулась:- Что гости, заскучали? – Шепчетесь там, о чём то своём, -подождите, сейчас я вас развлеку! - Ты гостей, в качестве угощенья себе  приготовила,  Мирабелла? - С вызовом  поинтересовался  Женька.

- Так я не о себе, о твоей  девочке беспокоюсь, я ведь ей как мать!- Проглотила крючок  вампириха. –   А поступаешь, как мачеха! -  Заёрничал Женька. - Лучший кусок себе оставила! - И он кивнул в сторону Захарова.

Мирабелла снисходительно  рассмеялась. - Мой маленький глупыш! Ты совсем не знаешь нас, женщин!  Самый лакомый кусочек для новорожденной, это ты, мой милый! – И она, наклонившись, как карапуза,  нежно потрепала  парня за щёку. - Я рассчитывала на тебя одного, а эти,- так, - сопутствующий ассортимент!

- Ты не женщина, Мирабелла, ты только носишь её обличье, и  ты ни чего не знаешь о любви! - Поднялся на ноги Женька.- Кристина никогда не сможет меня укусить, потому, что она любит меня, и что бы ты с ней не сделала, наши   чувства сильнее, чем твоё колдовство! - Бросил он  в лицо вампирше.

-  Ты ошибаешься, сопляк, зло зашипела ему в ответ колдунья. - Я тоже, когда то давно, была простой женщиной!

- Очень давно! Так давно, что давно забыла! – Засмеялся Женька.-  Вспомнила бабка,  когда девкой была! –  Да, и тогда, не полюбил тебя никто! Иначе не  мстила бы так мужикам!  А то,- «Покорить мужчину, заставить потерять разум, испепелить сердце!»  - бессовестно  и бесстрашно кривлялся Женька, выводя вампиршу из себя. - Тебя ни кто не любил, а я люблю её! И она любит меня, и ни когда не причинит мне вреда!

Мирабелла едва сдерживала свой гнев, её тело пронзали видимые электрические разряды, как маленькие красные молнии,  фигурные ноздри её трепетали, она часто дышала, стараясь сбалансировать свои  энергии: - Мне жаль тебя!  - Резко и зло  заговорила она. - Впрочем, как и всех вас, людишек! Вы одурманены любовью и прочим идеализмом, это вас и губит на протяжении многих веков!

- Ну что ж, посмотрим на силу вашей любви! Иди, спасай свою возлюбленную! Но учти, если она не укусит тебя первого, это сделаю я! И я тебя не пожалею! Не будь я Мирабелла, если я не выпью твою кровь, всю до капли!  Не  может ни один мужчина, посмеявшись надо мной, остаться в живых!  - И она посторонилась, открывая Жене  путь к камню, на котором, в немых судорогах давно уже извивалась  несчастная Кристина.

– Спасибо!  Неожиданно для всех, просто сказал ей Женька, вынул из кармана заветную флягу, и сделал несколько судорожных глотков, и вытер рукавом пот со лба.

– Иди, иди, - язвительно прошипела ему в ответ оскорбленная вампирша- чуть позже сочтемся, Женишок!  Рядом посмеивался Данила:- Как ты, однако, парень, кстати, на моей стороне играть взялся!- Потрепал колдун его за плечо.- Вот где нежданно подфартило! Был ты её козырь, а ушёл ко мне!

На фляжку с водой ни кто из них не обратил внимания:- мало ли, разволновался парень, в горле пересохло. А Женька, тем  временем, опустился на колени перед камнем и стал  как то неуклюже, по - мужски успокаивать Кристину,-  шептать  какие-то  ласковые слова, гладить её по голове,  разворачивая её к себе лицом, пытался взять  девушку на руки. Кристина вырывалась и изворачивалась, желая непременно оставаться на камне. До нас  долетел её надрывный, полный укора и сожаленья  вопрос «Зачем?!», обращённый  к Жене.

 Мирабелла стояла рядом и всё ещё не могла успокоиться, зло стреляя глазами то на Данилу, то на Женькину возню  с Кристиной.   Видимо, она  уже пожалела, что подпустила  его к девушке. Время шло, но какие бы метаморфозы не происходили  с Кристей, признаков агрессивной плотоядности она не проявляла.

- Отвлечь их надо, чем нибудь, отвлечь! Нервничая, зашептала мне Машка.

– Простите меня, пожалуйста, но мне кажется, что Вас просто кто-то сильно обидел!     С неподдельным участием, состраданием,  и прямотой, которой мог позавидовать  психотерапевт высокого класса, вдруг заявила Аринка  Мирабелле. Та, вначале  вовсе не поняла, что это относится к ней. Она долго смотрела на младшую Захарову, как на говорящее насекомое, и только хриплый хохот Данилы, помог ей сообразить, что её, опять, только что поставили в один ряд с обычной смертной неврастеничкой.

- Ты что дитя, белены объелась? Кто тебе позволил рот открыть?! Ты соображаешь, с кем разговариваешь?!- Задохнувшись от возмущенья,  опять перешла на шипящий шепот Мирабелла. - Я - наместница грозной Гекаты! Сотни лет я одна повелеваю мраком!  Мне подвластны энергии стихий, все первобытные неосознаваемые страхи и инстинкты!  Я могу вызывать землетрясения и бури, я питаюсь кровью и ужасом людей, а ты, букашка, жалеть меня надумала?!

- Да какая разница!- В праведном пылу не собиралась отступать бесстрашная Аринка,- папа говорит,  что надо «зрить в корень»!  У каждого явления есть первопричина!  Если  Вам приносит удовольствие  сеять ужас- значит  Вами движет Ваш собственный ужас! Ужас страха или  ненависти, предательства, отверженности, -  то, что Вы испытали сами, когда то, и не смогли побороть, или простить обиду, пока были ещё человеком! Правильно сказал Женя, Вы зациклены на мести, только мстите Вы теперь, всему роду людскому!

Старый оборотень веселился вовсю, – Молодец девчонка! Эк,она тебя уделала!
Уязвлённая Мирабелла  угрожающе оскалилась, и протянула  свою холеную, белую руку с кроваво красными, острыми птичьими  ногтями  к девочке,  которая, видя гнев вампирихи, испуганно прильнула к отцу.

– Не трогай девчонку! - Появился Данила вдруг между Захаровыми и колдуньей. -  Она права! Века  и могущество не изменили тебя, ты мелочна и обидчива, как смертная женщина! - Продолжал он издеваться над своей конкуренткой.  - На правду обиделась?! Или ты думаешь, я не знаю, почему ты когда то решила стать жрицей Кибелы- Астарты?!

Гнев Мирабелы мгновенно обрушился на вмешавшегося коллегу - колдуна. - Не смей! Слышишь, никогда не смей сравнивать меня с этими людишками! - Завизжала она.- И вставать на моём пути не смей! - Раздался сухой треск, и с  кончиков пальцев её скатился сгусток огненной энергии, похожий на шаровую молнию.

Захаров, следуя многолетней привычке, крикнул «ложись» и повалил нас на землю.     Сзади запылал куст, а оборотень  исчез.  И откуда –то,  уже с края чаши, подал  голос снова, дразня Мирабеллу. - Вот что значит, с людскими эмоциями работать! -  Хихикнул он -  у самой нервы ни к чёрту!

Заведенная Мирабелла, темным столбом взвилась над кратером, осветив чашу очередной молнией.  В ярком её свете я успела рассмотреть Женю и Кристю. Ему все же удалось усадить её на землю,  спиной к камню, и теперь, закрывая её собой от происходящего, он опасливо  оглядываясь, продолжал заботливо хлопотать над девушкой.

- Все нормально!- Шепнула мне дочь, Женька водой её поит! И ловко, как пехотинец, поползла к центру  кратера. Я, повинуясь материнскому инстинкту, на карачках, рванула за ней. За мной кинулся Борик.  И лишь Иван  медлил с решением, удерживая Арину. Видимо, пологая стена Чаши  за спиной казалась ему,  хоть каким-то укрытием.

Наверху всё опять зашумело, засверкало, закаркали вороны, зывыли волки. Небо разрывали низкие молнии, гремел гром, свистел ветер, раскачивались и хохотали голосом Данилы деревья, а огромная луна всё так же неподвижно висела по центру,  точно, как крышка над Чашей!

Черный смерч, кружащий над кратером небольшой воронкой, опустился на дно, и уплотнился до образа Мирабелы.-  Ты трус Данила! - Крикнула она во тьму. - Знаешь, что в честном бою меня тебе не одолеть, потому и прячешься от меня в лесу! Выходи, или я убью девчонку с её  папаней-егерем так, что скажут, что их  звери разорвали! Ты же  не хочешь, чтоб по всей округе люди от страха стали  в живность палить!

– Не дури, Мирабела, опять заскрипел голос Данилы из темноты, не расшатывай равновесие, тебе же будет хуже! - Тебе будет хуже! – Захохотала Мирабелла, ты у нас за зверьё в ответе! - А мне что, чем больше у людей страхов, тем мне лучше! - Махнула она рукой в направлении Захаровых, пятившихся от неё к стенке кратера.

Откуда-то сверху из тьмы ночи, раздалось хлопанье крыльев и какой мерзкий звук, не то свист, не то писк, и на фоне  оранжевой луны  в небе  появились  силуэты неестественно  крупных пикирующих  летучих мышей.  Арина завизжала, Захаров, мгновенно  кинул дочь себе за спину, а руках его  появился ещё один пистолет.   Раздались выстрелы, и  прямо перед Мирабеллой  упало несколько отвратительных, тяжелых кровоточащих тушек.  Колдунья,  в ответ,  метнула в стрелявшего молнией. Парализованный Захаров опрокинулся назад, выронив из рук оружие.

- Ариша!- Испугавшись за подружку, закричала моя Машка. Но триумфу вампирши не суждено было состояться. - Не твой сегодня день, Мирабелла, - издевательски подытожил возникший на краю Чаши  Данила. - Посмотри, кажется, ты что-то пропустила!