Гипноз 2

Акулов Владимир Владимирович
В  70 г.г  к  нам  в  город  приехал  гипнотизер  ,  давал  представление  в  огромном  зале  на  500  человек.  Это  ,  наверное,  был  какой-то  дружок  Вольфа  Мессинга...
   Я  заплатил  тогда  1  рубль  за  билет  на  представление.
  Сначала  этот  гипнотизер  провел  с  залом  тест  на  гипнабельность...
  Все  по  команде  сцепили  пальцы  рук  в  *замок*...  А  потом  каждый  вытянул  сцепленные  руки  вперед  и  вывернул   сцепленные  ладони  наружу...
  Конечно ,  в  любого человека   от  такого  неудобного  положения  рук  руки  начинали  неметь...
  А  гипнотизер  в  микрофон  громким  командным  металлических  голосом  приказывает:  *  ВАШИ  ПАЛЬЦЫ  СКЛЕИЛИСЬ!  ВЫ  НЕ  МОЖЕТЕ  ИХ  РАСЦЕПИТЬ*!
  -  Кто  не  может  руки  расцепить  -  выходите  на  сцену!  -  командует  гипнотизер.
  Хорошо,  что  я  перед  этим  сеансом  прочитал  книгу  психиатра  Чартока  *Гипноз*...  В  книге  сказано:  гипнозу  не  поддашься,  если  в  него  не  веришь,  если  не  боишься...И  если  сам  себе  уверенным  голосом  говоришь  КОНТРВНУШЕНИЯ...
  Руки  у  меня  онемели  и  *склеились*...Я  уже  собрался  бежать  на  сцену  за  помощью...
  Но  мне  вдруг  стало  жалко  1  рубля...   Меня  загипнотизируют  в  3  -  ю  стадию   сомнамбузизма...  Когда  ничего  не  помнишь  ,  ничего  не  видишь...
 
Чтобы  избавится  от  наваждения  я  сам  себе  начал  повторять:
  "  Х.рня  этот  гипноз*!!
  Пальцы  рук  расцепились...
  Но  на  сцену  выбежали  человек  30  ...  Которых  гипнотизер  совсем  на сцене  усыпил...Делал  с  ними  разные  невероятные  фокусы...
  Одному  молодому    тонкому    парню   внушил  ,  что  он  *железная  лавочка*  и  *  на  нем  можно  сидеть*...
  Клали  этого  тонкого  парнишку  на  спинки  стульев  затылком  и  пяткаими  ног   ...  Получалась  *лавочка*  из  парня...  И  сам  бородатый  гипнотизер  весом  под  90  кг  сидел  на  этом  парне...  И  парень  выдерживал  этот  вес...
  И  весь  зал  смотрел  на  это  чудо...
  Потом  ,  когда  парень  очнулся  от  гипноза  ,  он  не  верил  ,  что  на  нем  так   сидели...
    Потом  я  пришел  домой  и  попробовал  без  гипноза  полежать  на  стульях  ,  как  лежал  парень...
  Не  получается... Сразу  весь  провисаешь  вниз...