Когда меня не станет, не грустите

Профессор Фейт
Когда меня не станет, не грустите,
Я буду там, где вечная весна,
Воздушным замком взвысится обитель,
Как поднялись берёза и сосна.

Пусть за меня помолятся в церквушке,
За мой последний выдох на Земле.
Уйду и я, как Лермонтов и Пушкин,
Черновики оставив на столе.

И все живые в чём-то даже правы,
А мне не нужен будет здешний хлам.
Когда меня не станет, только травы
Прошелестят волной по волосам.

Моя любовь не вспомнит про поэта,
Но не поставлю это ей в вину,
А лишь затрону проблеском рассвета
И в облаках беззвучно утону.

Когда меня не станет, к чёрту слёзы!
Ведь я чужой в своей родной стране...
Такие вот порой метаморфозы -
Стремиться ввысь, живя на самом дне.

Я свято верю в путь, который трудный,
Что за закатом вспыхнет вновь заря,
И в день земной, решающий и Судный,
Отдам свои земные якоря.

И новый флаг встрепещется на мачте,
И прогремит на небе новый гром.
Когда меня не станет, вы не плачьте,
Смотря на холмик с простеньким крестом.