Начальство вызывает не только ругать

Наталия Трунова -Рассказова
                Сказка о вселенной


Вселенная созвала всех! В гости!
Могла и не добавлять про " гости",  кто возразит то Ей!  Самой Вселенной!
Все всё побросали  и, только, "переговариваясь " взглядами и кивками, недоумевали!
Все как в Театре!  Навечно расписанные места - от партера до галерки.
Галактики,  украшенные созвездиями,  Светила, планетки - кометки, хвостатые и не хвостатые,  все ждали - Что провозгласит Их Бесконечная Светлость!
А Светлость медлила!  От её молчания становилось всё тяжелее, и холод космический не шуточный!
"А не пойти ли нам по домам?!"  - все ахнули и отшатнулись! В одиночестве замер крошечный Марс. Ему было неуютно,  но была не была. У этой Вселенной, времени -нет,  размеров -нет,  а жизнь Марса и его друзей ограничена-
"Я это к тому,  гостям -то пора и честь знать! Посидели,  глубокомысленно помолчали,  осознали ,  раскаялись и - по домам!  Я ведь не по "онглицки" не прощавшись! Я ведь ..."
- "Земля! Ты, знаешь Землю?!" - дохнула на Марса Вселенная!
- "Мадам!  Поосторожнее!  Так и с орбиты слететь недолго!  И тогда в нашей системе все будет "Киркидык"!" - закричал Марс!
- "Наглый! - усмехнулась Вселенная- Ты знаешь ответ на мой вопрос?"
- "Ну близко,  вот как Вас -не знаю!  Нам ведь любое сближение опасно!  Но любуюсь,  знаете ли!  А что?!  Она ведь одна такая!
- Знаю !- опять дохнула Вселенная и опять все притихли!
- Земля! - позвала Вселенная
- Я здесь! Матушка!  -  все расступились и ахнули!
В бесконечной бархатной тишине всё светилось и переливалось всеми оттенками зеленого! Это завораживало! И все спрашивали - " Что это?"
- Это Весна! - ответила Вселенная- это на Земле Весна!  И я вас пригласила посмотреть ! Я всех вас создала и, каждый и каждая прекрасны по своему ,  но Земля- это мой шедевр!  И Я не зря существую! "


Фото из интернета.