Анализ. Мысль. Энергия

Ирина Яскович
Момэнто
Надо посмотреть
Хах, ржака, я думаю что преподаватель чокнутая
;;;


А серьёзно
Разберитесь это по действию
Проведи анализ
Так ведь большинство учат
Учитель ведь не безумен, хоть и очень смешно, что он делает? Какая у него связь с учеником, как он работает?
Анализ

Я вообще не понимаю, зачем на выступлении что то показывать, подсеазывать,это бред
Надо давать свободу , препод гусей гонит


Хорошо, представь что это урок
Отбросы мнение
Включи анализ
Что она делает
Мне нужен твой ответ
Что делает преподаватель


Ну она подсказывает куда звук направлять
И артикуляция


Утрировпнными жестами преподаватель, держит ритм и сигнализирует о красках и ведении звука, при помощи перемещения внимания в различные области.
В чем отличие от моей школы?
Нужно ли так широко открывать рот? Например
Имеет ли это значение?

Да, значения не имеет



Оно имеет значение лишь, то которое ты ему придёшь.
В школе Энерго-звука, мы формируем мысль, о звуке, воплощения в творческом рождении, в здесь и сейчас.
От первичного импульса, формируем волну, чувствуя свой единый центр.
Поэтому, все остальное вторично.

Для меня это слишком сложно
Первичный центр итп


Представь океан, ;, а ты ощущения и ты вдруг её оседлал, и летишь, скользишь, управляешь.

Да в том то и дело, я не хочу ничего представлять
Мне нужна реальность
;


Это реальность описанная через образ, тот же жест направлениея, опиши потоки энергии, без образов, через практику.
И расслабься, скажи себе, все легко и просто.
Легко и просто

Энергия для меня это воображариум


Просто и легко
Радио волны ты тоже не видишь
Но слышишь.
Легко и просто.

Они есть, а энерговолны это все воображение
И придумаано


Ощущение, музыка
Мысль тоже энергия.
Структура


Мысль это результат химических соединений
Это не энергия


Ты формируешь мысль, а потом делаешь её своей реальностью.
И сей час ты это сделал.

Мысль это уже реальность, откуда у тебя такая теория об энергетической мысленно материальности?
Идея отматермальности мысли уже давно появилась, но это не доказано и больше похоже на фейк


А, у меня семь рук,
Это реальность))
Благодарю тебя, очень полезно было увидеть твой мир.

Да, у каждого своя реальность

Реальность едина, мы формируем её структуры
Она заполняется энергией вибрацией и живёт, как волна и как поле. Поле пространство времени.
Обнимаю ;

Замечательный фантастический мир

Есть период воплощения, форма человеческая рождается, так и мысль рождается и есть реальность где у меня семь рук, только она пока далека от реальности где у меня две руки))
Всё очень просто...

Воплощение перевоплощение это все фантастическая и не доказанная теория
Это проверить невозможно


Ой, метаморфозы, давно освоили насекомые.
Нам сегодня месяц,
Ююююху
Ю-ху ууууууу
Мир феноменален. Ты лишь ограничиваешь его) ;

Таки не путай метаморфозы насекомых и псевдоперерождение человека


До новых чудесных встреч)))
Я и не путаю.... Это твоя мысль..

Это твоя мысль)

Перевоплощение или существование различных форм
Метаморфозы и Миры
Существа различных порядков