Письмо душе от разума

Рустам Хазиев
Здравствуй и прости!
Давно хотел написать тебе письмо, но все как то не получалось собрать мысли воедино. У меня все хорошо... хотя кого я обманываю. Ты же и так все прекрасно знаешь. Многое случилось в моей жизни. Теперь я ловлю совсем другие мысли, не как прежде. Все меняется и я меняюсь тоже. Не до конца понимаю, почему ты направила столько энергии, на то, что бы все разрушить? Неужели я именно этого хотел? Ведь ты всегда создаешь для меня то, о чем я тебя прошу! Исполняешь все мои желания! А тут в миг не стало ничего.
В начале я решил, что это какая то неудачная шутка. Ведь шутить ты не умеешь, а тут наверное решила попробовать. Но кульминация не наступала и даже наоборот, я начал терять все больше того, к чему так сильно привык. Мне стало страшно когда не осталось почти ничего! Я боялся, что ты оставишь меня одного! Представляешь, я даже посмел подумать, что обидел тебя чем то! В тот момент, мне хотелось остановить жизнь и дать тебе возможность найти другой разум. Я запутался и не понимал, для чего это происходит. Все эти чертовы негативные эмоции, никогда не дают мне думать и отвлекают от самого главного.
Прости, я не понимал!
Ведь я даже не заметил, как перестал любить тебя! Я перестал любить и тело. Но самое постыдное - я перестал любить себя! Странно, ведь это противоестественно. Почему это случилось, я пока не смог понять, но сделаю все, что в моих силах, что бы это исправить!
Теперь я понял твой замысел. Ты разрушила все, что бы только я, снова смог полюбить нас! Тебе не нужен другой разум и тело, ведь мы единое целое! Ты оставила мне ровно столько, что бы я смог все это вынести и понять.
Я больше не предам нас! Теперь у меня появилось нечто важное. Это то, что еще крепче объединит нас и поможет расти вместе. Оно, всегда было рядом, но почему то я никогда этим не пользовался так, как нужно. Имя этому инструменту - "Цель". Чистая и ясная. Только она способна собрать нас воедино, заставить меня мыслить, тебя - чувствовать и направлять энергию, а тело выполнять необходимые действия.
Спасибо, что помогла понять!
Клянусь отныне любить нас вечно!
Твой Разум!