Игра Русские супергерои. Глава 13

Александр Михельман
Я понятия не имела, как взяться за столь сложное и опасное задание. Как понимаете, провести невесть кого на базу и так практически невозможно, без особого дозволения, а уж чтобы в лаборатории, да показывать пленённый искусственный интеллект и подавно. Можно у отца «одолжить» сумочку, но, любой, кто посмеет коснуться её, просто превратиться в каменную статую и я была совсем не уверена, что не пострадаю. Второй вариант – обратиться к Стэлз. Эта женщина неоднозначна, бывшая преступница, любит ввязываться в авантюры разного рода, однако… недавно родила и стала куда осторожнее. К тому же, невидимку легко обнаружат специальные тепловые датчики на камерах. Сядем обе в соседние камеры. Хм-м-м, а не поискать ли в базе преступников? Поймать, немного поколотить и предложить простой выбор – или делаешь, что прошу, или срок гарантирован.
А для этого можно просмотреть файлы, никто ничего не поймёт.


Села за компьютер, включила, начала листать. Преступников как пойманных, так и не обнаруженных хватает. Кто бы мог подойти? Несколько часов читала досье, пока не натолкнулось на одно. Имечко суперзлодейки простенькое «Захватчица». Зато способности, просто изумительные. Умеет переносить души из одних тел в другие. Совершила несколько переворотов в странах третьего мира, причём, службы безопасности не сразу и обнаружили. Ограбила несколько банков. Кстати, сильный телепат, умеющий ставить блоки и маскироваться. Поймать пока никому не удавалось. А не попробовать ли? Опасно, конечно, рискую потерять тело, но Эман прикроет, если что. Теперь узнать, где злодейка находится. Связаться с нашими агентами.


Есть у нас специальная команда перевёртышей, умеющих принимать любой облик, талантливые актёры. Благодаря способности менять плоть, их разум трудно «читать». Позвонили в соответствующую службу.


- Мы давно нашли преступницу, - подтвердил диспетчер, - однако, злодейка признана столь опасной, что рекомендовано лишь присматривать за ней, не атаковать, пока не надумает чего-то действительно чудовищного.


- Я, напомню, тоже не слабачка какая-нибудь, - возразила я, - можете подстроить всё так, чтобы удалось встретиться с ней и поговорить? Есть одно задание, которое необходимо выполнить, а помочь, способна только эта поганка.


- Захватчица берёт дорого за свои услуги, - напомнил мой собеседник, - у вас есть такие средства?


- Разберёмся, - отрезала я, - не имею права болтать, сами понимаете.


Через несколько дней мне поступил звонок от диспетчера, дала название ресторана, в котором собирается отобедать суперзлодейка. Мне осталось лишь подобрать в костюмерной подходящее платье и туфли. Отправилась в соответствующее заведение.
Моя клиентка выглядела как эффектная блондинка с длинными волосами, завитыми в мелкие кудряшки, кукольным личиком, голубыми глаза и губками бантиком. Фигурка красивая, талия тонкая, одета в шикарное платье цвета морской волны, в руках, маленькая сумочка – клатч. Я подождала, пока она села за столик и сделала заказ, подошла и опустилась рядом.


- Занято, - Захватчица обожгла меня ледяным взглядом.


- Добрый день, - я улыбнулась, - подозреваю, что со мной вы захотите поговорить.
Миг и клатч собеседницы превратился в облако из атомов.


- Хочешь посоревноваться, кто быстрее, я отберу твоё тело или ты меня испаришь? - поинтересовалась блондинка.


- Можем обойтись и без этого? – уточнила я, - нужна-то мелочь, по твоим меркам. Зато сделаешь очень доброе дело.


- А мне это зачем? – спросила злодейка, - могу украсть любое тело, в ресторане народа хватает, включая и одной супергероини. Делала так неоднократно.


- Эман знаешь? – я прищурила глаза.


- Слышала, - негодяйка сглотнула.


- Откажешь или попробуешь гадить, придётся иметь дело с ней, - я хищно улыбнулась, - а это гарантированная дезинтеграция. И воспоминаний о тебе не останется.


- Хорошо, твои условия, - суперзлодейка скрипнула зубами.


- Надо переместить мою душу и одного мальчика, на несколько часов, - пояснила я, - сможешь устроить?


- Можно, - кивнула преступница, - руку протяни.


Захватчица прижала свою ладонь к моей руке, я зашипела, кожу обожгло что-то, глянула, символ непонятный.


- Повторишь мой фокус, поменяетесь душами на восемь часов, - пояснила собеседница, - но не забудь, до истечения срока необходимо соприкоснуться руками опять, а то так и останетесь навсегда в чужих телах.


- Спасибо, - я улыбнулась и поклонилась негодяйке.


- Лучше пообещай, что больше никогда не встретимся, - потребовала врагиня.


- Не могу, увы, от меня не зависит, - я поморщилась, - однако, сделка для тебя не так и плоха, сохранила свою жизнь и свободу. Приятно было пообщаться.
 

****


Теперь оставалось встретиться Петром. Позвонила. Хорёк буквально прилетел в нашу любимую кофешку.


- Приветик, - я помахала рукой, - как делишки?


- Теперь, хорошо, - закивал молодой человек, - что-то у тебя вид какой-то загадочный.


- Да так, - я кашлянула, - ты ведь у нас изобретатель, любишь всякие странные штуки?


- А что нужно сделать? – оживился мой собеседник.


- Хочу открыть тебе один секретик, только никому, некоторое время назад нам в руки попался искусственный интеллект, довольно совершенный, но абсолютно безумный и скоро его уничтожат, - я покрутила головой, - так вот, один человек, не из моего руководства, уверен, что если изучишь, возможно, в будущем, сможешь создать нечто интересное и полезное для человечества, не Скайнет, так сказать.


- И как я попаду на самую охраняемую базу на всём постсоветском пространстве, - уточнил мой собеседник, - превратишь в маленького человечка и пронесёшь в кармане?


- Уже пробовали, не проходит подобное, - отмахнулась я, - после того случая в Америке, когда суперзлодеи уменьшились до размеров чуть ли не микробов и пытались сбежать из тюрьмы на руке Женщины Халк, проверяют очень тщательно. Нет, нелегально. Никогда не хотел узнать, каково это быть девочкой? Только имей в виду, у тебя на всё про всё – восемь часов, а то так и придётся гоняться за преступниками до конца жизни, а так же рожать детей.


- Представляю, как удивятся родители, когда их дочка вдруг станет лезбиянкой, - хохотнул Петя, - и где ты хранишь прибор, перемещающий души?


- Вот, - я оттянула рукав и показала символ, - дотронешься рукой, и будет счастье. Управишься за столь короткий срок?


- Вообще-то, я давно занимаюсь проблемой искусственного интеллекта, - Хорёк кашлянул, - но не хватало оборудования подходящего, на коленках такую штуку не соберёшь, да и некоторые программы никак не давались. Думаю, изучив, весьма продвинусь. Папа мне всегда говорил, что его сын – везунчик.


- Надеюсь, будет не очень больно, - я закрыла глаза, кожу обожгло что-то, потом почувствовала себя как-то странно, подобного не опишешь словами. Неужели суперзлодейка постоянно подобное испытывает? Бедная, сомневаюсь, что можно привыкнуть к этому. Нечто подобное было, когда случайно коснулась оголённого провода, плюс слабость навалилась. С трудом разлепила глаза и увидела перед собой девушку, точную копию той, что лицезрею каждый день в зеркале, сидит, гляделки вылупила.


- Господи, как же круто быть вами, супергероями, - Петя – Эмма сглотнул, - вот так раз и… ты уже другой человек!


- Поменьше болтай, вдруг за нами подглядывают, - я приложила пальцы к губам, - иди уже, не теряй времени, красотка.


И вот моё тело ушло. Знаете, странное зрелище, немного жутковатое, провожать саму себя взглядом. Посмотрим, что досталось. Начала осматривать себя. Плечам и позвоночнику легче, грудь не оттягивает, но мускулы стали гораздо меньше, как и скорость реакции. И ещё, так, убрать глаза от греха, не стоит смотреть на то, чего видеть приличной девушке нельзя и, тем более, руками трогать. И как теперь в туалет идти? Представляю, заходит кто-нибудь, а я на унитазе по-женски сижу. Так, стоп, оставим эти мысли. Я схватилась за голову, забыла рассказать напарнику, как пользоваться моими особыми способностями! Уничтожит что-то не то, а мне отвечай. Хоть беги, догоняй, но слишком опасно, и не позвонишь, вдруг подслушают? Ладно, будем рассчитывать на благоразумие парня, может, не спалиться. Единственный способ успокоиться – сыграть. Благо, в этот момент, в кофе ввалился Шаровая Молния.


- Привет, какие люди, - воскликнул рыжик, - ты чего здесь? Говорил, что будешь целый день возиться с новым роботом.


- Эмма вызвонила, - пояснила я, - всем хороша девка, но работа у неё ненормированная, никогда не знаешь, когда появится «окно» между подвигами.


- Ты настолько сблизился с красоткой, что даже заговорил, как она, - Молния хохотнул, - на свадьбу не забудь пригласить.


- Ну, ты придумаешь, - я почувствовала, что краснею, - полагаешь, это просто. Эмма вечно занята, то чемпионат, то работа, какая любовь – шлюбовь? Хорошо если изредка вспоминает, да и то, скорей всего из-за моего знакомства с тобой. Ей спонсор нужен и напарник, не жених. А мужа найдёт из своих, из мускулистых супергероев.


- Ей только не говори такого, - богач хмыкнул, - чай не слепая, не могла не заметить, какой ты красавчик и умница. Думаешь, Либерман не приглашает время от времени, юных красоток в свой кабинет?


- Какие «красотки»? – я поморщилась, - он же старенький совсем. Это только в детских комиксах герои женятся на обычных смертных, в реальности это слишком опасно. До первого суперзлодея так сказать.


- А как же родители Эммы? – напомнил мой собеседник, - Болезненный Порез изначально была обычной смертной.


- Только, если бы не обрела сверхспособности, умерла, попав в плен к маньяку, - я скрестила руки на плоской груди, - не хочу хоронить мужа, в смысле, тьфу, совсем заговорился с тобой, не желаю, чтобы Эмма меня хоронила. Хватит болтать, пошли, сыграем.


Былинным Сказочником мне играть не приходилось, но все его фокусы знаю, смогу сразиться, не подведя друга. Рыжий активировал Основу Скорости.


- Ну, сейчас тебе достанется на орехи, приятель, - хохотнул соперник, - давай так, проиграешь и отдашь Эмму мне.


- За такие предложения можно и в челюсть получить, - рыкнула я, - она что, по-твоему, вещь что ли? Бросай уже свои замашечки «Богатенького Ричи», а то всех денег папаши не хватит, чтобы врачи собрали в реанимации.


- Тихо – тихо, - Молния отшатнулся и поднял руки вверх, - шучу я, никогда не видел тебя в такой ярости, видать, у вас всё серьёзно. Я же понимаю, мои шансы меньше, чем нулевые. Вот она любовь, миротворец вечный превратился в хищного зверя, защищающего свою добычу.


- Вот и не беси, от греха, - я погрозила кулаком, - дружба дружбой, но за подобные шутки в зубах бывают промежутки. И охрана не поможет.


Мы вернулись к приставке. Теоретически, сверхскоростного воина победить невозможно, если не знать, как. Только бы реакция не подвела. Основа просто исчезла, но я отпрянула и подняла руку чуть раньше. Разумеется, при столкновении моя конечность «хрустнула», переломилось, но и противнице досталось жёстко, налетела горлом на кисть и упала. Убить не убила, но стать будет затруднительно. Моя полоса жизни сократилась наполовину, её на две трети. Теперь не теряться, попыталась нанести удар ногой, но врагиня вскочила, хоть и не так резво, получила хук слева уцелевшей конечностью, отправилась спать.


- Ничего себе, - проигравший сглотнул, - видать, вы и играть тренировались вместе, обычно ты сначала пытаешься пользоваться артефактами и лишь потом, добивать врагов кулаками и ногами.


- А когда мне было хвататься за сумку? – поинтересовалась я, - ты бы побил раньше. Не болтай глупостей. И да, мы действительно тренировались. Единственный способ для меня доказать, что достоин красотки, стать игроком более умелым, чем она. Параллельно с изобретениями и увеличением личного состояния. Когда ещё смогу накачать мускулы и научиться драться а реале?


- И кого из персонажей выбрать, чтобы победить тебя? – рыжик надул губы.


- Призрачного Ангела Правосудия, - фыркнул я, - и то при условии, если не подыщу подходящего артефакта в сумке. А ещё лучше – учись играть. Самый глупый вариант - пытаться отыскать особо могущественного перса. Прокатит только со слабаками, так и останешься середняком. Вспомни Файера, он казался совершенством, но Эмма справилась.


- А если я тоже возьму Сказочника? – уточнил Молния.


- Бери, - я пожала плечами и громко зевнула, - мне дополнительные баллы не помешают. Помнишь, фильм такой был нелепый «История рыцаря»? Там главный злодей спросил: - «Как можно победить этого воина»? – «Дубиной по голове стукнуть, во сне», - отвечает советчик. Так вот, со мной и это не пройдёт.


- Ты себя хорошо чувствуешь? – уточнил соперник, - не узнаю совершенно. Позвони Эмме, скажи пусть вернёт мне моего друга Петю, с которым учился с первого класса, а до того сидел на соседнем горшке в детском саду.


- Наверное, Петя сейчас сидит в своей лаборатории и разбирается с новой техникой, - я пожала плечами, - ещё партеечка?


- Так, кто у меня там в коллекции? – Шаровая Молния вытащил целую пачку карточек, - если обещаешь не использовать артефактов, могу попробовать Крыса.


- Давай, - кивнула я, - хотя, искренне не понимаю, на что рассчитываешь.


Разведчик не самый слабый противник, довольно резвый и ловкий, как и все крысы, хорошо прыгает, лазает и больно кусается. Воитель сорвался с места и кинулся на меня. Глупо, очень глупо. Мой перс подпрыгнул раньше и ударил обеими ногами мутанта, отбросив его назад. Приземлился на руки и на ноги, сразу вскочил, крутанулся на месте на одной ноге и приложил поднявшегося полумонстра лаптем в голову. Повторила «вертушку», так что Крыса развернуло и завалился бедняжка. Линия жизни погасла.


- Сколько ещё будешь мне поддаваться, – я упёрла руки в боки, - не игра, а какая-то пародия. Издеваешься что ли?


- Скорей уж ты сегодня буквально в ударе, - рыжий сглотнул, - раньше я выигрывал у тебя две игры из трёх, а тут, кхм-м-м.


- Следующая как раз третья, - кивнула я, - значит, у тебя есть маленький шансик обелить себя.


- Всё, беру Сказочника, - обиженный друг Пети перетасовал пачку и вставил соответствующую карточку, - теперь тебе однозначно крышка.



Противник мой быстро сунул руку в сумку и вытащил Кота Баюна, на этом его подвиги и закончились, я пронеслась по воздуху и врезала ему ногой в лицо, отбросив назад. Котик, в отличие от хозяина, приземлился на четыре конечности. Я нагнулась, взяла его на руки, погладила по голове, потом вытащила из сумки своего и бросила его в сторону врага. Котёночек приземлился к несчастному на грудь и запел.


- Всё, я с тобой больше не играю, - надулся Молния, - не вижу смысла, пока не отобью Эмму и не попрошу так же хорошо натренировать! Ни разу не видел, чтобы ты использовал такие атаки и двигался настолько быстро.