Запах мочи после парного молока

Валентин Пудлык
Я вспоминаю детское лето и у меня этого не отнять (если не навредить моей голове). "Я лечу туда, где был я когда-то маленьким". Там ли хорошо, нужен ли этот анальный вектор развития. "Вопросов нет, но есть ответы. И я любил тебя". Когда ничего не понимаешь (глубокого), то жить проще, когда не пытаешься без интереса добраться до вершины (когда вообще не пытаешься добираться до вершины, а просто делаешь то, что нравится, и вершина становится неожиданным бонусом), то кайфуешь от процесса, от пути, а если взрослый ты мудак, то страдай на заводе, а потом в рюмочной жалуйся
"друзьям". "Но я любил тебя". Конечно, страх побороть - это не водку пить. Жить прожить не у телевизора - это не у телевизора её прожить. Поднять детей с зп больше 200 тысяч - это подвиг для нашего брата. Делать дела с нужным отличным результатом - не языком молоть. Как и покончить с собой тоже нужно мужество. Больше мужества, чем об этом писать всюду.