Иван и мудрец. Часть 1

Валентина Гуляева 2
 (Пролог)

Жил был Большой Невидимый Мозг, такой большой, что занимал всё пространство. Это пространство мысли  обладало безграничным мышлением, а также творило жизнь.
Возможно, что человек на Земле изначально был задуман Большим Невидимым Мозгом для жизни в девственной природе. Человеку было дано всё: родниковая вода, чистый воздух, тёплый климат, изобилие плодов. Живи, радуйся и развивайся в духовном плане, ведь для этого есть всё. Но человек посчитал, что развиваться он должен в материальном плане.

Долго присматривался Большой Мозг, к своему, агрессивному детищу, каких только воспитательных мер не принимал. Не берётся за ум человек и всё тут, продолжает портить свой дом – Голубую Жемчужину, Землю. Хотел даже землян на другую планету переселить, чтобы подлечить заболевшую Землю, но понял, что после лечить придётся и ту планету. Долго думал и рассуждал сам с собой Большой Мозг:
 - Эх, ведь я одарил его душой! А до этого   миллиарды лет  наблюдал за её развитием вне его  тела. И вот десять миллионов лет назад, мои  помощники создали, наконец,  физическое тело, в которое я поместил душу.   Как же я возрадовался  своему детищу! Какие надежды возлагал! Ведь ему нужно было развиваться в духовном плане.

 А что я вижу?   Он сотворил города, фабрики, заводы, а вместе с тем сточные трубы и огромные свалки! Скоро Голубая Жемчужина начнёт рыдать на всю Вселенную. Мало этого, мой неблагодарный  отпрыск изобрел атомную бомбу и похваляется  друг перед другом кнопками на столе. Он загрязнил воду и воздух, жжёт и вырубает леса. Воюет друг с  другом. Пьянствует, курит, употребляет наркотики.
 Он заведомо уничтожает своё тело и подвергает большому риску светоносную душу.  Мой отпрыск выделяет мысленную грязь  во Вселенную в таких огромных количествах, что мои другие разумные цивилизации уже предъявляют мне, что я создал монстра. Конечно, мне убрать его с Земли ничего не стоит, я не посмотрю, что породил его.  Тьфу!

 Вот почему он уничтожает своё физическое тело? Оно  создано и  продумано до мельчайших клеточек. Тело его  работает на   земной и космической энергии,  для поддержания в отличном состоянии ему  нужны чистая вода, чистый воздух, фрукты, ягоды, овощи, орехи, мёд, плюс физические нагрузки. А  чем набивает он свою утробу? Тьфу!

 А что он  сделал для души? Олух царя небесного!  Его душа должна пройти путь индивидуального развития. Почему мой отпрыск так слаб? Как же горько мне. Как подсказать, чтобы  не боялся развивать свои тонкие тела? Ведь я не должен, я предоставил ему полную свободу.

 Если только намёками, вот только что он может понять  со своими усохшими извилинами? Например, даже некрасивая девушка может стать красивой, грациозной, обаятельной, привлекательной, если начнёт  работать над  своим эфирным телом души. Вот Джуна уплотнив своё эфирное тело, лечила людей полем. Такие люди редкость, однако, они появляются как пример того, что человек основательно потрудился над собой.

 Человек, который хочет заняться бизнесом должен работать над тонким телом активной деятельности. У писателей поэтов должно быть развито ментальное тело, то есть тонкое тело мысли. Тем людям, по жизни которых преследует тяжёлая карма, нужно развивать своё причинное тело. Ну а как развивать он должен узнать сам. Всё плохое у него от отсутствия трудолюбия, любознательности и огромного интереса к жизни.
И пусть не ждёт, что кто-то поднесёт что-то на блюдечке с золотой каёмочкой. Я же подожду немного и буду думать, что с ним  делать дальше…   После долгих раздумий и горьких сетований Большой Мозг всё- таки решил помочь человеку.

- Но как мне  быть? Ведь я, дал своему детищу полную свободу!

 И тогда, решил Большой Мозг выбрать человека и явиться ему в образе мудреца.  Долго наблюдал  он за людьми по городам, посёлкам и деревням и совсем было отчаялся. Не было  людей с чистыми душами, то болезни, то обиды, то гнев, то вожделение, то ещё что. Махнул Большой Мозг рукой и отпустил свою идею на свободу, но на прощанье решил одну глухомань навестить.

В этой глухомани в сибирской деревушке,  наблюдал он раньше за любознательным мальчиком Ваней.   Каким – то непостижимым образом разум того мальчишки не воспринимал  патологические программы общества.

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2018/12/27/572