Кто кого кормит

Валентина Судакова
       Жил- был Волк.Звали его Серый. А по кличке - Хромой. Ещё в детстве
  он сломал ногу и с тех пор припадал на неё, потому и прозвали так.
  Вот однажды поспорил он со своей Волчихой.
 - Я кормлю всю семью. Я смелый, я умный.  Ты без меня пропадёшь.
 - Конечно, ты смелый, ты умный,- не стала возражать ему Волчиха, - зато я
  хитрая и знаю, как удачно охотиться. Давай проверим : кто завтра добудет   
  мяса  больше, тот и главный в семье.
  Так и решили...
     Пошёл Волк на охоту. Идёт по лесу и видит - птица подбитая на земле лежит.
  Это охотники на Лису ловушку с приманкой приготовили, а сами в кустах 
  спрятались.  Пока ждали - уморились, чего - то такого выпили и окосели.
  Волк хвать халявную добычу !! И в яму провалился,  да так заорал со
  страху, что охотники очнулись.И в мешок Волчару,  а самих снова сон сморил.
  Ну, Волк-  то был смелый и умный, мешок прогрыз, выцарапался из ямы и
  удрал! ! Фух - х ! Выкрутился из беды, идёт, радуется,под ноги не смотрит.
  И опять в яме очутился. Все когти изодрал, а никак не выберется...
  Тут Лиса появилась, по кличке Глупая. Весь лес знает, какая она любопытная,
  склонилась над ямой.
 - Ты чего там, Серенький, делаешь? Никак отдыхаешь в тишине? - злорадствует.
  А Волк - то был умный, смекнул, что надо ответить.
 - Ага, отдыхаю. Кашу с курицей туристы в яму бросили.Вкусная.Объелся, под-
  няться не могу. Ещё осталось - хочешь ?
  Ну кто же откажется, когда угощают ? Лиса- прыг вниз, а Волку только этого
  и надо- ей на спину, да наверх. Уф- ф, опять повезло!
     Пора домой идти, хоть и с пустыми лапами. Ну уж в следующий раз два
  спора  выиграю, успокаивает себя.
  А дома Волчиха ждёт. Глазки блестят, шерсть лоснится, И мяса- целая куча.
  Потчует Серого и приговаривает : " Ешь, Хромушка, ешь, намаялся, поди, на
  охоте. А я и на охоту не ходила, а видишь...Только - то и улыбнулась одному
  старому Волчищу, страшному - престрашному, да похвалила его, какой он кра -
  сивый, умный, смелый- так он мне целого кабана притащил. Ешь, Хромушка,
  ешь, да соображай, кто в доме хозяин и кто кого кормит.


          ( Сказка - ложь ( ? ) ,да в ней намёк, а написал её мой внук
            в девятилетнем возрасте, а я только подредактировала. )