Любовь?

Виттта
Мне всегда казалось,что моя любовь будет иметь сладковато-ванильный вкус.Появятся крылышки за спиной и захочется поделиться своим счастьем со всем миром...так,чтобы и капли сомнения не возникало ни у кого,насколько же прекрасно это чувство "любовь".Бабочки..нет,они не в животе...они будут повсюду.Когда хочется плакать и смеяться одновременно,понимая,что причиной всему—ОН —воплощение всех твоих грез.Он заполняет собой твой мир.И тогда ты понимаешь,что спасения нет..Да ты и не ищешь его.

Я не знала тогда,что любовь может обернуться жестокой расчетливой сукой,поджидающей тебя где-то в самом дальнем уголке твоего сердца.Так,что захочется выть от тоски и безысходности..мстить за не внимание и обиды... уничтожать, сметать все на своем пути.Я не знала,что не смогу контролировать ее. Контролировать выматывающую ревность, безумную страсть и желание бросить все к черту и просто исчезнуть.Не знала,что обычный человек может стать «дозой»,от которой нет спасения и лекарств. Не знала,что смогу делать больно в ответ на боль.
Разве может человек любить и ненавидеть одновременно?Разве не любовь все-таки когда-нибудь спасет этот мир?Или разрушит его?
 У каждой любви есть предел и точка невозврата.Переступив,не возвраща тесь и не возвращайте любимых.

Все когда-нибудь проходит..И хорошее и плохое.Но одно я поняла точно.Насколько бы ванильно-жестокими не были отношения,я благодарна за то,что прочувствовала сердцем..телом...душой..током...под кожей..внутри...Любовь.