Утешь ребенка в себе

Олег Талвикъ
Читаю новостную ленту в на одном из социальных порталов. Посты маршируют ПОБЕДАМИ! Вот примеры.
- РАЗРЫВАЮСЬ между четырьмя проектами...
- Веду мега курс РАСКРЫТИЯ КАНАЛА по привлечению денег...
- Суперские мои выходные НА природе...
- МОЙ Таиланд ....
- Провожу вебинар - сила ЖЕНСКОГО рода...
- Встречаюсь с участниками семинара по организации ПРОРЫВНЫХ технологий...
Перечень можно длить и длить.
Заголовки подтверждены фотографиями выстреливающими огненностью ярких фейерверков.
Красиво, сочно, помпезно, показательно.
А мне, почему то, за всей внешней новогоднеформатной мишурой, видятся дети.
Дети хвастающие своими невероятными сказочными игрушками.
Дети горделиво кажущие новые рубашки - платица - туфельки.
Дети демонстрирующие вкусность прилюдного поедания лакомства.
Эти дети, а лучше - детки, в самых глубинах своих душ, очень очень очень хотят одного и единого общего: они желают чтобы их ЛЮБИЛИ!
А любви нет и признаться / понять это - страшно и невозможно.
Тогда любовь ЗАСЛУЖИВАЕТСЯ. Как ? А вот так:
- РАЗРЫВАЮСЬ между четырьмя проектами.
- Веду мега курс РАСКРЫТИЯ КАНАЛА по привлечению денег.
- Суперские мои выходные НА природе.
- МОЙ Таиланд
- Провожу вебинар - сила ЖЕНСКОГО рода
- Встречаюсь с участниками семинара по организации ПРОРЫВНЫХ технологий...
Способы "заслужить" трансформированы жаждущими любви душами в формат - я хороший (хорошая)!
Смотрите же какая я красивая и замечательная, потому, что:
- РАЗРЫВАЮСЬ между четырьмя проектами
- Веду мега курс РАСКРЫТИЯ КАНАЛА по привлечению денег
- Суперские мои выходные НА природе
- МОЙ Таиланд
- Провожу вебинар - сила ЖЕНСКОГО рода.
- Встречаюсь с участниками семинара по организации ПРОРЫВНЫХ технологий...
Обман иных, обман себя, обман своей души.
Глубоко внутри маленькое плачущее дитя, которому чужды проекты, курсы, выходные, вебинары с семинарами.
Дитя хочет на ручки и в уют обнимашек.
А еще дитя считает, что придет ЕГО человек и сразу: оценит, поймет, полюбит, поможет.
А теперь слушайте самое жесткое: никто не придет! Никто !
Вашему маленькому несчастному недолюбленному ребенку можете помочь только вы сами.
Только вы можете его утешить, оценить, обнять, полюбить.
Все в вас самих.
Что же в итоге ?
В итоге жизнь: яркая, интересная, здесь и сейчас, вне невротизма ожиданий и желанности оценочности.
Тогда ваш марш обретет звучание жизни, избавившись от ноток истеризма несбывающихся ожиданий:
- у меня четыре проекта...чтобы заполнить пустоту одиночества вечеров..
- веду курс по... привлечению денег...для себя
- выходные ...вне наскучившего места жительства
- Таиланд ....море, сказка.
- вебинар - сила ...дамской стервозности
- Встречаюсь с участниками семинара... которым так же, как и мне одиноко.
Это уже шаг к ОСОЗНАННОСТИ.
Это шаг к утешению плачущего ребенка в себе.
Это шаг к обретению себя настоящего (настоящей)...
Счастье в вас, в каждом, внутри уже есть, нужно лишь услышать и помочь себе самому.