Пьеса Каждый сверчок... сцена 8

Ирина Никифорова-Захарова
Сцена 8.

                Кухня. Ужинают.

Она. Смотри, совсем осень. Клен пожелтел весь. Лето проскочило, как всегда.
Он. Да и отпуск кончился.
Она. Всё кончается на этом свете.
Он. Всё грустишь?
Она. Почти нет.

                Он допивает чай. Встает.

Она. Слушай! Достань мне с антресолей коробку с красками.
Он(довольно). Вот это дело! Ты уже сто лет ничего не рисовала. А ведь здорово
              получается.

                Он чмокает её в макушку.


Он. Талант. Иду за красками.

                Она долго смотрит в окно. Негромко.

Она. Прощай мечта! Прощай квартира. Пусть в тебе живут хорошие люди, смотрят на корабли с балкона, и будут счастливы.

                Он возвращается с большой коробкой.

Он. А что рисовать-то будешь?
Она. Не поверишь! Фреску! Сейчас это модно. Стена напротив спальни пустая белая.
     Давно на нее что-то просится. Вот и пойду- нарисую пейзаж.

Он. Балкон, речку, корабль?

Она. Нет! Нарисую море, остров, небо яркое и солнечное. Как я море люблю!

Он. Решено. В следующий отпуск на море едем.

Она. Согласна. Знаешь, от сестры письмо пришло. Я не так ее поняла, мол. Как
    только муж у нее заработает, он готов взаймы. И чтоб я не расстраивалась,
   куплю, что захочу. И что она меня любит.

Он. Это хорошо, что любит.

Она. Хорошо. Только мне не надо… ну, денег.  Правда! Ничего я уже не хочу. Ну, их
    - квартиры эти. У нас вот и клен под окошком, и все рядом, и потолки смотри
     какие, как зеркало.

Он. Главное... что я тебя люблю.И поверь, у нас всё будет, что захочешь!

            Она подходит ,крепко его обнимает.

Она. Это самое главное! что любишь...  и дети здоровы, и внучка-красавица. Вот удивится, будет море разглядывать, она мои картины любит.

               Уходят.
                Конец.