Кто так женщину рисует!? Из Цикла Байки

Евгений Прокопов
  Евгений Назимко – известный новосибирский  художник, искусствовед, кроме прекрасного профильного образования (факультет теории и истории искусства Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина и повышение квалификации по живописи, рисунку и офорту в той же «репинке» в 1996г), и кроме солидного теоретического фундамента (его перу принадлежат многочисленные учебные пособия и монографии по технике графики), является выдающимся практиком-мастером рисунка.
  Его графические портреты знаменитых новосибирцев много лет вызывают неизменный интерес зрителей на самых авторитетных вернисажах. Уверенная техника, глубокое проникновение в духовный мир портретируемого никого не оставляют равнодушным.
  В числе прочих создал он и портрет известной сибирской писательницы-сказительницы. Я видел этот портрет на выставке «Красный проспект», а потом напечатанным в журнале «Новосибирск».
  Думая сделать ей приятно, похвалил я при встрече с ней этот портрет.
  Но не угадал!  Она возмущённо промолвила:
  - Кто так женщину рисует!
  - В смысле?- растерялся я.
  - Написал старуху какую-то! - ругалась сказительница.
 А тут я должен пояснить,  что возраст дамы – очень солидный, мягко говоря: далеко за 80! Но она бодра и по-молодому много работает. Но всё же-за 80!
  - Зря Вы…Хороший портрет. Зря Вы так,- вступился я за художника.
  - Что зря!? Старуха и старуха! Это я и в зеркале вижу. Да что там! Хуже, чем в зеркале!
  Не знал я куда и деться.
  Едва она унялась…


   Иллюстрация: Художник Евгений Назимко