Виделся справа налево сон

Марк Эндлин 2
  Мне уже виделся третий по счёту справа налево сон, не предвещавший ничего хорошего, когда с окна задуло в тёплоприлежавшуюся постель, и я непроизвольно съёжился.
  Должен вас предупредить, что я и на яву-то дружелюбен как папуасы Новой Гвинеи или пигмеи в джунглях Африки.  А тут одна из наколок на моём теле просила интервью, и я не в силах был ей отказать,так как ничем не прикрытые мысли она вопросительно скрывала за тёмными очками.  Ей стоило дать высказаться, чего она не преминула сделать.
  - Скажите, как Вам удалось добиться такого значительного веса в обществе?
  - Я много ел и мало работал.
  - У меня к Вам нет ничего личного кроме полотенца, сказала она, тем более, что моя любовь к Вам - это капельница чувств присущая только мне. Итак.., как Вы относитесь к женщинам на теннисном корте?
  - Никогда не скучаю, находясь в окружении красовок. В них меня устраивает то, что они не беременеют, обходясь без противозачаточных средств. 
  - Над чем Вы сейчас работаете?
  - Пишу детские комиксы "Барби и барбитураты".
  - Их могут читать негритята?
  - Конечно. В издательстве все знают, что повсеместно борясь с расизмом, заказываю в ленч белый кофе, потому что выступаю за взаимопоДнимание между народами. Я и выбрал эту тему, поставив перед собой благородную цель, борьбу с детскими самоубийствами.
  - Не напоминает ли это промывание мозгов?
  - Вы угадали, но не совсем. Я ратую за умственный клистир, но после промывания желудка.
  - Вас что-нибудь выводит из себя?
  - Да, редакторские селикционеры.
  - Что Вы предпринимаете, чтобы не терять время на пустяки?
  - Когда тел невпроворот, пишу в "Стол лингвистических находок", и наблюдая метаморфозы метафор, эксперементирую со словом, если оно не возражает.
  - Встречаетесь с интересными людьми?
  - Нет. Хотя недавно познакомиллся с раскованной, обладающей омолаживающим взглядом, и почувствовал себя кузнецом её счастья. С той поры посещаю "Заочные курсы любви", живя без отрыва производства впечатлений.
  С окна снова задуло. Наколка с её бесконечными вопросами куда-то пропала, и я потянулся поперёк следующего сна.