В подписчиках

Умайра Абдусаламова
Друзья бывают разные - чёрные;, белые;, красные;.

И не со всеми в дальнейшем хочется, как-то вообще заморочиться;.

Вот так посмотришь какой-нибудь очередной красивый сериал по федеральному каналу и задумаешься;, а много ли было у тебя таких подруго-друзей, которые ради тебя... коня на скаку что ли... ну фигурально конечно.

И начинаешь загибать пальцы в обратную сторону.

Хотя вру.

Была #поДруга (хотя чего - была, она и сейчас есть;) которая, без каких-либо лишних пафосных слов, тебя - больную, голодную, без работы и без гроша в кармане, поднимет с постели, отведет к себе домой и накормит овсянкой с гренками.
Так бы,конечно, может и блинами с красной икрой накормила бы, но не было у нее их никогда.

А бывают в противовес "низшему сословию" -  весомые друзья ( я их называю #шашлычные), которые в блеске своего великолепия обсыпят танцпол банкнотами,  может даже на голову тебе случайно в порыве щедрости упадет целая тысячная купюра и тебе с большим важным лицом как бы невзначай бросят - проблемы будут, только скажи! Вмиг решим! Хочешь ведро клубники? Или два? Или новую стиральную машину взамен поломанной, ты только свистни!

И клубнику уже не люблю, и машинка до сих пор едет, может потому, что я просто рак какой-то неправильный - свистеть не умею )).

Только теперь если надо будет выбирать между друзьями и "подписчиками" - я все-таки уже выберу овсянку с гренками...

Я ж не #кроваваябарыня - не надо ради меня #муму топить.

#вольнаяграмота
#простозадумалась
#невпирогахсчастье
#безлайковбудьрядом
#ураконецзимы
#28февраля
#ТебеНиктоНичегоНеДолжен