Я открою Вам свою библиотеку! 7

Эльза Ханафиева
Ночью захотелось прочитать маленькое интересное произведение. После нескольких попыток, нашла книгу Альмиры Рай «Замок психа». В электронном приложении там всего 20 страниц. Я прочитала половину и уже хотела лечь спать, но не смогла! Книга сильнее сна! Казалось бы, обычная история: в непогоду журналистка застряла в неизвестной местности, где должна была взять интервью. Но она попадает  в руки к «тирану»!  Причём на протяжении всего произведения, главный герой и описан глазами несчастной девушки в облике "тирана": грозный голос, сильный взгляд, насмешки, повелительный тон, совершенно неразумные действия, волки за забором его дома… и тут развязка! Психом оказывается не ОН! Частичная потеря памяти сделала из женщины журналистку, частичная потеря памяти сделала своего же мужа деспотом! Я понимаю, что пишу неясно, но ведь таков и сюжет, и этим он шокирует!

Я не думала, что сделаю про эту книгу отдельную главу в своей библиотеке. Но потрясение, вызванное этой книгой, не оставляет меня! Поэтому делюсь ею с вами!

Прочитайте эту книгу – не пожалеете! Такие книги выводят за рамки обыденного!