Анонс Песен Грига

Лариса Ритта
Зима кончается, и пока ещё держатся морозы, можно успеть выложить свою небольшую повесть "И светлые песни Грига..."
Эта история - зимняя. Она и началась зимой, много лет назад, когда я только что закончила институт и попала в официально зарегистрированную зимнюю полосу эпидемии гриппа. Это вообще был мой первый рабочий больничный.
Именно в этот момент ко мне прибежала в совершенно растрёпанных чувствах подружка с жалобой на настойчивого ухажёра, который ловит её в городе с приглашением пойти в кино.
 Этот маленький эпизодик лёг в основу истории.
Я начала её писать, не выходя из пике высокой температуры, и к концу моего больничного рассказ был завершён и набело переписан в тетрадь.
Я торжественно вручила его подружке, и она тут же нарисовала иллюстрацию.
Рассказ был написан на коленке, и картинка была нарисована на коленке - тушью, кистью и пером.

А потом - понеслось время. Я теряла и находила и картинку, и тетрадку - пока не потеряла окончательно, совершенно про это позабыв.
Но у судьбы были свои планы на наши юные забавы, поэтому в один прекрасный день во время генеральной уборки чердака, она, судьба эта, буквально швырнула мне под ноги пакет со старыми рукописями.
О, счастье, всё было цело!
Всю ночь я читала старые записки, бросив дела, и первое, что пришло мне в голову после ворошения кучи, было традиционное - "перевести в цифру".
И я уселась перепечатывать.
Ну, а дальше тоже традиционное: расширился сюжет, добавилась драматургия, уточнились отношения... Рассказ вырос в повесть, которую я сразу же выкладывала в сеть, вызывая обсуждения и дискуссии. Друзья добавили ещё несколько картинок. История расправила крылья и задышала.

После завершения читатели захотели продолжения. Были выдвинуты версии - с кем останется героиня. Если вообще останется с кем-то.
Пришлось писать эпилог. До конца я его не довела, но вопрос с кем останется - оказался решённым.
Но возник второй вопрос: да, стало ясно, с кем тогда осталась героиня, а с кем она сейчас-то останется, когда вот так всё? Или она так и останется, с кем осталась??
И мне стало ясно, что эпилог не закончится никогда...
Ибо бесконечна песня любви - и столь же прекрасна, как сама жизнь, как солнце, как весна...

Ну, а пока ещё зима - повесть выйдет на Прозе ))
 Она о любви. О глупостях любви, о разностях любви, о том, как легко можно попасть в любовный треугольник и как сложно и горько бывает из него выходить, если тебе кажется, что ты любишь двоих.
И ещё она о женской дружбе.

Моя подруга, которой обязана эта повесть, стала художницей, и прошедшей осенью у нас в городе проходила её очередная персональная выставка. Я явилась на открытие с папкой, в которой лежала аккуратно перепечатанная повесть - и надо было видеть её глаза, когда я во время поздравления раскрыла её перед всем залом и показала старую, слегка пожелтевшую картинку, написанную тушью, кистью и пером - наши светлые песни юности ))

Сюжет повести полностью вымышлен, сохранён только один эпизод - когда переполошённая подружка прибегает к героине.

Повесть будет выкладываться с продолжением.

Далее - лица образов http://www.proza.ru/2018/02/28/1520