Размышление Эдиота 48 - Немцов марш в Москве

Эдуард Ратников
В кадрах видео моя жена ЛЕНА чаще чем я. Мы вместе ходим на такие шествия, но я за оператора, вот ей и приходится за нас двоих отдуваться в этих съёмках.
Она, конечно, меньше меня застала жизнь в стране СССР, но сегодня и она уже пенсионерка по возрасту, и естественно мы ещё оба в здравом уме, чтобы помнить то, что действительно однажды похоронило наш СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ.

Напоминаю тем, кто молодой, что такое эта СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА. Все страны с такой экономикой РАЗВАЛИЛИСЬ, а их было достаточно много, осталась одна Северная КОРЕЯ.
 
Всё что мы ЗАИМЕЛИ в последние годы при ПУТИНЕ - это только благодаря ПЕРВИЧНОМУ КАПИТАЛИЗМУ ЕЛЬЦИНА, возникшему после 1991 года взамен СОЦИАЛИЗМА.
ВОЗВРАТ страны к старому - это СТОПРОЦЕНТНЫЙ крах для забывчивых, а мы уже так далеко зашли с этим возвратом, что практически вернули ХОЛОДНУЮ войну, причём в очень жесткой форме, а это настолько серьёзно, что только ЗОМБИРОВАННЫЕ могут этому РАДОВАТЬСЯ.

ВОТ почему образованные и здравомыслящие представители НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ против политики ПУТИНА?

28.02.2018

Ответ именно в их ЗДРАВОМЫСЛИИ.
Всё, что делает ПУТИН, делится на две составляющих.
ПУТИН, на мой взгляд, вполне истинный ПАТРИОТ РОССИИ.
Всякие там обвинения в воровстве и коррупции, конечно, важны, но не в этом основные претензии этих ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ к ПУТИНУ.

Дело в том, что благие стремления ПУТИНА - это его понимание о БЛАГОСТИ, и более того, главная ОПАСНОСТЬ в том, что есть огромная поддержка возврата к старому от его сторонников, и они именно с таким пониманием ПАТРИОТИЗМА, как у него самого.

Но есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЙ факт, который ВЫНУЖДАЕТ многих ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ходить и протестовать против этого БОЛЬШИНСТВА.
Эти ПРОТЕСТАНТЫ, в отличие от ПУТИНСКИХ сторонников, способны извлекать уроки из ИСТОРИИ. Трудно учиться на ошибках далёких предков, но если ты сам лично есть свидетель КРАХОВЫХ событий всего лишь тридцатилетней давности, то ты САМ, без всяких западников со стороны, способен увидеть  ГЛУПОСТЬ повторения того, что было с самим ТОБОЙ, причём столь НЕДАВНО.

Именного ГЛУПОСТЬ курса развития страны по ПУТИНСКИ вынуждает меня и тысячи ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ выходить на эти акции спасения СТРАНЫ.
Дело не в том, что эти ПРОТЕСТАНТЫ плохо живут, и не в том, что они с жиру бесятся, просто ОНИ осознают и ПОМНЯТ, почему произошла неминуемая гибель СТРАНЫ СССР, в которой они жили.
Надеюсь, о ФАКТЕ самой ГИБЕЛИ хотя бы ещё помнят ВСЕ.

Именно ДЕМОНСТРАНТЫ - ПРОТЕСТАНТЫ и есть истинные патриоты НАСТОЛЬКО, что при всём своём хорошем БЫТИИ отрывают свои задницы от кресел и идут хоть как-то ВРАЗУМИТЬ тех, которые рвя рубахи на себе, на самом деле ЗОМБИРОВАНЫ на развал СТРАНЫ.

Вы хотя бы посмотрите, какие у ПРОТЕСТУЮЩИХ флаги в руках.
Это флаги РОССИИ и различных обществ, которые только за РОССИЮ. Вместо злопыхательств, все не осознающие ЭТОТ порыв интеллигенции, ЗАДУМАЙТЕСЬ.

Зачем материально довольные люди, причём ОБРАЗОВАННЫЕ и преимущественно ПОЖИЛЫЕ идут на эти ШЕСТВИЯ, если у них вполне всё ЕСТЬ?

С уважением, ЭДУАРД.

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Предыдущий «ЭДИОТ № 47»   http://www.proza.ru/2018/02/27/1094