Минуты роковые

Суслов Владимир Владимирович
Минуты роковые. Мы совершаем поступки в минуты роковые. Просыпаюсь после длительного запоя, привязанным к кровати. Не ничком – кверху ноздрями. Что-то между утром и вечером. Между 5-м и двадцатым. В демисизонье. Рядом в элегантной сорочке сидит суровая жена. Свихнулась думаю родная с моим горем синеооким. Неужто в сады-мазы в нашем возрасте и моем состоянии учудить решила? Знаю некоторые тетки, как отворотное зелье эту срамоту используют. Чтоб значит, как только подумал выпить – жди саду-мазу. Я, родной, говорю, я, говорю, родная, просто так не дамся. Родная с усмешкой встала и держит в руках в одной арбалет декоративный (доску десятку со свистом прошивает), а в правой пневматическую винтовку (сыну для баловства  думал брал), так вот, встала она в какую-то позу Аллегровой и говорит, в прошлый раз, говорит, я тебе обещала, что если ты ещё раз накиргизишься, то я тебя грохну. Ты подтвердил это своей клятвой на крови, прокусив с испуга язык. Время пришло суженный-простуженный. Сейчас с арбалета я тебе пробью твой подбитый, паскудный, блудливый, пьяный левый глаз. А пневматическими пульками буду делать контрольные выстрелы во все частя твоего треморного тела включая срамное отверстие и вообще межножье. С тех самых пор не пью. Помогло! В смысле помогла! Минута роковая!